Светофор перенесли, вяз спилили: волжане оперативно решают проблемы с помощью интернет-сервиса ЦУР

Фото предоставлено пресс-службой мэрии города
реклама

Жители Волжского-одни из самых активных участников интернет-платформы ЦУР.  Горожане в любой момент могут обозначить проблему и получить необходимую помощь. Благодаря такому подходу оперативно решаются многие городские вопросы.

Так, на странице ЦУР Волгоградской области Вконтакте горожане обратили внимание, что на перекрестке улицы Космонавтов и проспекта Ленина дорожный знак «Пешеходный переход» закрывал светофор автомобилистам. Из-за этого создавались опасные ситуации и для самих пешеходов, и для водителей.

Фото со страницы ЦУР Волгоградской области ВКонтакте

Специалисты направили сообщение с интернет-платформы в мэрию. Дорожный знак оперативно перенесли. Теперь светофор хорошо виден водителям и это значительно улучшило ситуацию на самой оживленной автомагистрали Волжского.

Также в конце мая на платформе ЦУР Волгоградской области Наталья Тарасова пожаловалась, что опасный ствол вяза свисает над дорогой между домами по ул. Энгельса 39 и Энгельса 41. При сильном порыве ветра он отбивал ветвями стены и окна двух домов и в любой момент мог упасть на пешехода или машину, — выразила опасение волжанка.

Фото со страницы ЦУР Волгоградской области ВКонтакте

Муниципалитет, получив сообщение, оперативно решил и эту проблему. Запрос был направлен в местную управляющую компанию, и опасное старое дерево было спилено на следующий день. Местные жители выразили благодарность специалистам за такую оперативность.

Фото со страницы ЦУР Волгоградской области ВКонтакте

С помощью социальных сетей и поддержки городских властей волжане активно решают многие вопросы. В том числе — и жилищно-коммунальной сферы. Так, Галина Давыдова из поселка Краснооктябрьский 21 мая сфотографировала и отправила в ЦУР беспорядок и мусор на контейнерной площадке рядом с домом на улице Кошевого, 14.

Фото со страницы ЦУР Волгоградской области ВКонтакте

А через два под сообщением волжанки был опубликован официальный ответ мэрии о том, что порядок по указанному адресу навели и приложен фотоснимок убранной мусорной площадки.

Фото со страницы ЦУР Волгоградской области ВКонтакте

Таким образом, мэрия Волжского также активно использует соцсети для продуктивного диалога с жителями. Эффективность интернет- сотрудничества доказана на практике.

Кстати

С 16 по 23 мая в систему «Инцидент Менеджмент» поступило более 1100 комментариев из соцсетей от жителей Волгоградской области.  За неделю количество сообщений выросло на 8%. Топ-3 популярных тем:

— благоустройство

— ЖКХ

— дороги

Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь