Как рассказали в пресс-службе Волжской городской Думы, в настоящее время завершаются переговоры с руководителями ряда промышленных предприятий, которые готовы заключить договора с муниципальной автоколонной на компенсацию части затрат по перевозке пассажиров – работников этих предприятий. Пока подпись под документом готовы поставить руководители ТЭЦ-1, «Волтайра», «Химволокно». На ВАТИ думают над предложением, а «Волжскрезинотехника» отказалась.
Два других маршрута, на возобновлении движения по которым настаивает городской координационный совет профсоюзов – № 5в и 33 — пока ходить не будут. Это самые убыточные маршруты, тем более что отмененная «пятерка», идущая с вокзала, дублируется основным маршрутом № 5, проходящим из новых микрорайонов через площадь Свердлова.
В летнее время, если на маршруте № 5 резко увеличится пассажиропоток за счет дачников, автоколонна, скорее всего, добавит машины на эту линию.