В полдень в малом зале городской администрации начался День приёма граждан. Аналогичные мероприятия сегодня проводятся по всей стране. В органы власти идут со своими наболевшими вопросами простые горожане.
В Волжском рассказать руководителям и представителям мэрии о том, что их волнует, изъявили желание более 30 человек. В зависимости от проблем всех записавшихся разделили на четыре потока. Первый получился самым массовым, поскольку в большинстве своём горожан волнуют проблемы жилищно-коммунального характера. Эту комиссию возглавил заместитель главы Волжского Виктор Сухоруков.
Пришедшие на приём жители общежитий говорили о завышенных тарифах за электричество.
— В январе и феврале с нас брали плату за 81 киловатт, а после того, как сменялась управляющая компания, нам стали выставлять счета, где значились суммы из расчёта 181 киловатт, — рассказала Фаина Александровна. — На каком основании? Не понятно. Я столько света не могу нажечь.
Виктор Сухоруков пообещал назначить мероприятие, в ходе которого будут изучены платёжные документы женщины и проведена проверка обоснованности тарифов.
Жительница другого общежития — Валентина Александровна рассказала о целом комплексе проблем, с которыми приходится сталкиваться ей и её соседям:
— Наше общежитие находится по адресу: ул.Свердлова, 4. В нём давно затоплен подвал, батареи чуть тёплые, над окнами душевых комнат висят сосульки, в туалетах крошатся плиты перекрытия… Раньше это здание находилось в ведении УК «Комплекс», но ничего компанией сделано не было.
Валентине Алексеевне рассказали, что с 1 декабря здание стала обслуживать другая управляющая компания — ООО «Град». С её руководством в ближайшее время будут встречаться представители администрации для выработки механизма решения обозначенных проблем. Позже он будет озвучен жителям, от которых тоже требуется активная позиция. На данный момент воду в подвале уже откачали, правда, остался ещё слой грязной жижи. А кроме того, в общежитии стали наводить чистоту.
Также пришедшие на приём граждане сообщали о о плохой уборке в жилых домах, холодных батареях. Волжане просили обустроить детскую площадку в их дворе, обрезать деревья, выполнить ремонт внутриквартальной дороги, очистить проспект Ленина от несанкционированной торговли и многое другое. Звучали также и частные просьбы: одни жаловались на то, что не могут найти понимания с председателем своего ТЖС, а другие — на шумных соседей, которые не дают спать по ночам, включая электроприборы.
— Проводить личные приёмы граждан 12 декабря у нас уже стало традицией, — отметил вице-мэр Виктор Сухоруков. — Но подобные мероприятия у нас проходят ежемесячно, куда приходит немало волжан. В работу принимается каждый озвученный вопрос, и мы стараемся все их решить.
Кроме того, свои жалобы и предложения горожане могут передавать в отдел по обращению граждан, который находится по адресу: пр.Ленина, 19. Дополнительную информацию можно узнать по телефону: 42-12-76.
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru