Проблема серьёзная: на данный момент существует проблема неразработанности единого диагностического инструментария для измерения метапредметных результатов, поэтому при организации образовательного процесса в школе необходимым является создание чёткой диагностической системы изучения промежуточных результатов формирования метапредметных и личностных планируемых результатов. Особенности диагностики метапредметных результатов были представлены учителями школы № 32, школы № 11, школы № 9.
Далее участники разошлись по открытым урокам учителей школы № 9:
Интегрированный урок по окружающему миру и технологии в 1б классе «Зимушка-зима. Аппликация «Снеговичок» (Харитонова Ольга Геннадьевна, учитель начальных классов первой категории);
Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению в 1а классе – «Заглавная буква Ч. Упражнения в чтении и письме» (Ключанских Елена Сергеевна, учитель начальных классов первой категории);
Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению в 4а классе –«Роль имен прилагательных в составлении характеристики героев в произведении А. Куприна «Слон» (Печерова Ольга Викторовна, учитель начальных классов первой категории).
По итогам семинара состоялось обсуждение. Гости пожелали коллективу школы дальнейших творческих успехов.
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru