Дело в том, что трамвай практически во всех городах – дотационный вид транспорта. Волжский не исключение. В бюджете городского округа на будущий год предусмотрено около 70 млн. рублей субсидий, но этих средств будет недостаточно. Как сообщили в пресс-службе Волжской городской Думы, чтобы не допустить еще большего сокращения вагонов на маршрутах (с 1 января 2014 года на линиях будет работать 36 единиц), депутаты согласились с расчетами специалистов администрации и МУП «Горэлектротранс». При этом было решено пока не повышать цену на проезд на паромной переправе «Дачник-1», а вопрос о возможном увеличении стоимости проезда на городских автобусах даже не поднимался.
Само муниципальное предприятие практически исчерпало возможности по экономии средств. Так, уже было сокращено 120 человек, недавно уведомления о сокращении получили еще 50 работников трампарка. Ремонт подвижного состава осуществляется путем использования исправного оборудования с вагонов, которые вынужденно простаивают.
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru