Напомним, что в зимний период работы по ремонту аварийных дефектов покрытия дорог выполняются литым асфальтобетоном. Это позволяет производить работы при отрицательных, нулевых температурах воздуха, сообщает пресс-служба волжской мэрии.
Литой асфальт представляет смесь битума и минерального порошка, разогретую в специальных условиях до температуры 200-250 градусов. Эту смесь можно укладывать даже во влажную и холодную погоду – остаточная влага выпаривается кипящей смесью. По наблюдениям специалистов комбината благоустройства, которые с литым асфальтом работают уже более 10 лет, качество такого ремонта в разы выше.
Этот метод позволяет оперативно и качественно ликвидировать аварийно-опасные участки, прежде всего, на дорогах, по которым проходит большое количество транспорта.
Председатель комитета благоустройства и дорожного хозяйства Газанфар Гулуев пояснил, что в связи с температурным режимом (резкие перепады с минуса на плюс, осадки), появились трещины, ямы. «Конечно, будем постепенно восстанавливать. Если до ливней кое-где трещины еще были терпимы, то теперь появились новые ямы – на Карбышева, Александрова, Пушкина, Ленина, Мира и других улицах. Например, за ночь на одной только ГЭС «открылось» 120 квадратных метров асфальта. Поэтому сейчас усиленно работаем на ГЭС», – добавил Газанфар Гулуев.
С наступлением теплого времени года ремонтные работы будут вестись дорожными картами.
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru