В течение года в адрес Управления Роспотребнадзора по региону поступают многочисленные жалобы клиентов на недобросовестные автосалоны.
Суть обращений в том, что при заключении договоров купли-продажи автомобилей потребителям предоставляют недостоверную информацию о цене и комплектации машины. Как правило, в процессе покупки выясняется, что стоимость автомобиля гораздо выше заявленной.
При этом, при подписании кредитного договора ставка «вырастает» от 5,9% годовых до 22%. Кроме того, в кредит включались «консультационные услуги» по цене до ста тысяч рублей. Во всех жалобах содержалась информация о введении потребителя в заблуждение относительно совершенных сделок.
По указанной схеме работают несколько автосалонов Волгограда.
Жалобы от потребителей продолжают поступать до сих пор.
Управление Роспотребнадзора сообщает, что информация о незаконных практиках направлена в правоохранительные органы и призывает волгоградцев осознанно подходить к процессу покупки автомобиля. Многие клиенты автосалонов подписывают документы, понимая, что их права нарушаются, но надеются на дальнейшее урегулирование ситуации. Но в дальнейшем восстановить свои права сложнее, чем урегулировать ситуацию на месте, уверены специалисты ведомства.
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru