В рамках третьего этапа предстоит оборудовать новые терминалы внутренних и международных линий телетрапами, а также соединить их единым переходом, что обеспечит дополнительные удобства для пассажиров, прежде всего маломобильных. Также планируется преобразовать старый терминал А в междугородный автовокзал. После завершения этих работ будет полностью реализована идея о создании на базе аэропорта мультимодального комплекса, объединяющего воздушный, автомобильный и железнодорожный транспорт. Этот масштабный инфраструктурный проект был задуман еще четыре года назад в рамках приоритетного направления долгосрочной стратегии развития региона.
Напомним, комплексная модернизация международного аэропорта Волгограда в формате государственно-частного партнерства началась в 2014 году, к матчам ЧМ-2018 полностью завершены два ее этапа. Уже построены два новых терминала, обновлены рулежные дорожки и стоянки для авиалайнеров, возведена новая взлетно-посадочная полоса — все это позволило увеличить возможности приема и отправления самолетов. Благодаря установленному современному аэродромному оборудованию аэропорт теперь работает по третьей категории ИКАО, принимая и отправляя воздушные суда даже при неблагоприятных погодных условиях. Сегодня пропускная способность аэровокзала составляет более тысячи человек в час, тогда как до начала реконструкции не превышала 300 человек. Все объекты отвечают самым высоким стандартам, требованиям комфорта и безопасности.
В дни матчей аэропорт обслуживал до 45 бортов в день, тогда как ранее средний показатель составлял 14 лайнеров. Всего в июне волгоградский аэропорт обслужил более 115 тысяч человек. В пиковый день, 25 июня, пассажиропоток составил 7 тысяч человек в сутки. Итоги работы международного аэропорта Волгоград в дни ЧМ 2018 подтвердили его работоспособность в пиковом режиме и имеющийся потенциал для развития.
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru