Волжане говорили о поездке в автобусе без оплаты, нерадивых коммунальщиках и передовом городе

762
реклама

Хотите обратить внимание на ситуацию или проблему? Звоните (777-026), отправляйте сообщения на электронный адрес редакции (vlzpravda@mail.ru), пишите SMS на номер 8-903-317-44-45 (стоимость сообщения – согласно вашему тарифному плану) или сообщения в WhatsApp, самые актуальные мы опубликуем. Кроме того, если в вашем окружении есть интересный человек, заслуживающий внимания журналистов газеты, расскажите нам о нём.

Как работает бесплатная пересадка

«Вот вы писали в газете, что теперь можно делать бесплатную пересадку, если едешь на муниципальном транспорте. Нужно только расплачиваться транспортной картой или банковской. Я решила воспользоваться таким предложением, но оказалось, что оно не работает. Дважды проехаться за 30 рублей у меня не получилось, хотя я садилась в автобусы в течение одного часа, как и было сказано. В обоих случаях плату с меня сняли».
Елена

От редакции: Мы позвонили в автоколонну № 1732 на горячую линию по вопросам оплаты проезда и предоставили номер карточки, по которой шла оплата, для проверки информации. Случай с нашей читательницей оказался действительно очень редким. Она дважды проехалась на одном и том же автобусе в течение часа. А этот случай под бесплатную пересадку не подпадает. Бесплатной пересадка будет при соблюдении двух условий: если пассажир пересаживается на автобус другого маршрута (!) или трамвай и расплачивается за проезд либо банковской, либо транспортной картой. В обоих транспортных средствах он приложит свои карточки к терминалу оплаты, ему выдадут и в первый, и во второй раз по билету, но деньги снимут только один раз.

Предложение по озеленению

«На улице Набережной в минувшем году из-за насекомых погибли красивые ясени. И, насколько я понимаю, там планируется высадка саженцев новых деревьев. Так вот у меня предложение. Там по чётной стороне в своё время была высажена зелёная ограда, которая периодически подстригается. Я предлагаю нашим коммунальным службам изменить подход. Нужно оставить в покое эту живую ограду, и пусть деревья, которые раньше выполняли функцию забора, продолжают расти без стрижек. Они быстро вымахают и заменят те, что росли там раньше».
Екатерина Александровна

УК не выполняет обязанности

«В нашем доме № 21 на улице Кирова происходит что-то неладное. Со всех берут много денег за электричество. С меня, например, 131 рубль за общедомовые нужды, а у меня на площадке даже лампочка не горит. Я столько электричества не использую. Помимо того, в наших квартирах из крана с горячей водой постоянно течёт холодная. Чтобы искупаться, всем приходится ждать какое-то количество времени, чтобы она немного стекла и стала тёплой. Это же неправильно! В нашем доме живут и пожилые, и больные люди. Пытались обращаться в управляющую компанию, так там не хотят с нами разговаривать, кричат на нас».
Наталья Андреевна

От редакции: Каждая УК обязана делать так, чтобы дом находился в технически исправном состоянии, и держать связь с жильцами как минимум через старшего по дому или же оставлять объявления на специальных досках. Если коммунальщики игнорируют жалобы жильцов, можно пожаловаться на них на организованную в администрации города горячую линию по телефону 8(8443) 41-33-33. Направить обращение в региональную Инспекцию государственного жилищного надзора (г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39А). График приема письменных обращений: с понедельника по пятницу – с 8:30 до 12:00, с 13:00 до 17:30. Телефоны приемной: 8(8442) 35-21-50, 8(8442) 35-21-45. Интернет-приемная для обращений граждан (http://volganet.ru/requests/, в графе «Приемная» необходимо выбрать Инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области).

Новостям нужно своё время

«Я слежу за новостями и смотрю по телевизору канал Россия. Так вот мне бы хотелось досматривать «Вести» до конца. А этого не получается, потому что их прерывают волгоградские новости. Зачем это делается? Региональные новости мы с удовольствием посмотрим в другое время. Пусть областное ТВ проявляет уважение к своим коллегам с федерального канала».
Мария Сергеевна

Тротуару требуется ремонт

«Меня беспокоит состояние тротуара вдоль улицы Карбышева по правой стороне от Свердлова до Мечникова. По нему уже совершенно невозможно ходить пешком, видимо, скоро придется ездить здесь на тракторе. Тротуар не ремонтировался с того момента, как я здесь живу, то есть с 1957 года. Только латки накладывали, когда коммунальные службы вели ремонт подземных инженерных сетей, а больше ничего такого не делалось. Предлагаю внести этот отрезок в план ремонта тротуаров».
Василий

И снова о переводе стрелок

«Хотел бы высказаться по поводу перевода стрелок. Сегодняшнее время — это наше поясное время, но почему-то вы называете его московским. Переведя на час вперёд, мы получим «декретное» время, на которое И. В. Сталин перевёл весь СССР в 1930-е годы, когда катастрофически не хватало электроэнергии, и у населения отключали электроэнергию. Так увеличивался световой день, и больше электроэнергии направлялось на стройки. Сейчас в этом нужды нет. Изначально Москве присвоен I часовой пояс, Волгограду II часовой пояс, в котором сейчас мы и находимся».
Сергей

Город расцветает

«Я родился и вырос в Волжском, но поступил в питерский вуз и так и остался жить в Северной столице. На малую родину приезжаю к родителям и вижу, как город преображается. Благоустроенные общественные пространства отмечал в прошлом году, а в этом – меня приятно удивили пешеходные переходы со светофорами под ногами. В Санкт-Петербурге такого нет. Волжский, так держать!».
Александр

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. «меня приятно удивили пешеходные переходы со светофорами под ногами»

    Удивит ещё и их космическая цена. Хорошо что в Санкт-Петербурге такого нет))

комментарии закрыты.