Волжане могут пожаловаться на проблемы благоустройства, ЖКХ и общественного транспорта на портале «Госуслуги»

181
реклама

Больше года на портале «Госуслуги» работает единая платформа обратной связи с жителями региона. Об этом «Волжской правде» рассказали в администрации города.

С ее помощью волжане могут направить жалобы и предложения в органы исполнительной власти и местного самоуправления, а также поучаствовать в общественных обсуждениях и опросах.

Чтобы сообщить о проблемах в сфере ЖКХ, благоустройства и организации работы общественного транспорта волжанам необходимо авторизоваться на портале «Госуслуги» и скачать мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Далее потребуется заполнить электронную форму с кратким описанием проблемы. Ответ от органов власти заявитель получит в течение 10 – 30 дней.

Большую работу по внедрению платформы обратной связи в Волгоградской области проделали специалисты местного Центра управления регионом. Они напрямую работают с представителями муниципалитетов, заводя каждому личный кабинет для более эффективной обратной связи с жителями.

В настоящее время личные кабинеты имеют все органы исполнительной власти и местного самоуправления, 122 учреждения здравоохранения и 1164 образовательные организации. Заведено 6 тысяч пользователей для работы.

Кроме того, жалобы от волжан принимают и в самом Центре управления регионом Волгоградской области. Странички ЦУР есть в социальных «ВКонтакте» и «Одноклассники». Отсюда обращения отправляются в систему «Инцидент Менеджмент» и в дальнейшем в соответствующий орган власти. При этом важно, чтобы сообщение содержало хештег #ЦУР34.

В 2022 году Центр управления регионом Волгоградской области обработал более 60 тысяч обращений от граждан, почти 40 тысяч из которых поступили через платформу обратной связи.