Перед этим ей поступило сообщение о том, что её банковская карта заблокирована. Неизвестный представился сотрудником банка и сказал, что поможет разблокировать карту. В итоге женщина сообщила ему данные двух банковских карт, с которых мошенник снял деньги в сумме 85 600 рублей. По данному факту возбуждено уголовное дело, ведется розыск злоумышленника.
Уважаемые граждане! Будьте предельно внимательны при общении с незнакомцами! Не позволяйте мошенникам себя обмануть!
Есть простое правило, которое нужно запомнить: НИКАКОЙ банк не отправляет НИКАКИХ сообщений о блокировке карты ни с того ни с сего. Если вам пришло подобное сообщение, в котором значится незнакомый номер телефона, — это мошенники. Не звоните по нему! Так, например, все знают, что свои сообщения Сбербанк присылает с короткого номера «900» (именно «900», а не «900-ххх-хх…», как иногда значится в сообщениях от мошенников). Если вы беспокоитесь, что ваша карта и вправду заблокирована, позвоните прямо в банк — по номеру, который значится на вашей карте.
Если мошенник сам вам позвонил и представился сотрудником вашего банка, запишите ваш разговор (у современных смартфонов есть такая функция, это несложно). Мошенники могут быть очень убедительны, им же нужно выманить у вас деньги, но важно помнить: НИ ОДИН сотрудник банка не будет спрашивать у вас ПИН-код или кодовое слово — в базе данных банка это всё есть. В крайнем случае, если вы не доверяете телефонным разговорам даже с настоящим сотрудником, постарайтесь дойти или доехать до отделения своего банка и обратиться к операторам.
Будьте бдительны!
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru