Более 18 000 волжских школьников познакомились с метеорологией в рамках проекта «Урок цифры»

242
реклама

Волжские школьники продолжают активно участвовать в проекте Минцифры России «Урок цифры». Об этом «Волжской правде» рассказали в пресс-службе администрации города. Проект направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики и раннюю профориентацию школьников в сфере информационных технологий.

По информации управления образования администрации Волжского, в течение января более 18 000 учащихся 1-11-х классов приняли участие в уроке на тему «Технологии, которые предсказывают погоду».

Школьников познакомили с процессами измерения, анализа и прогнозирования атмосферных явлений с помощью современных технологий, рассказали, чем занимаются метеоролог, инженер данных, что делать с погрешностями в вычислениях, как происходит просеивание данных, и как в этом помогает искусственный интеллект.

В рамках «Урока цифры» старшеклассники школы № 14 – учащиеся предуниверситария МЭИ – посетили учебный Центр информационных технологий Волгоградской области. На открытом уроке школьникам рассказали, для чего нужны метеорадары и метеостанции, какие из технологий используют в нашем регионе, и почему большую часть работу в прогнозировании погоды берёт на себя искусственный интеллект.

Напомним, проект «Урок цифры» в школах реализуется с 2018 года. В его рамках ведущие IT-компании разрабатывают уроки, доступные как школам, так и родителям с детьми для самостоятельного изучения. Занятия помогают школьникам сориентироваться в мире профессий, связанных с IT-технологиями и программированием.