Более 40 регионов России: «Волгабас» расширяет географию поставок

0
3156
реклама

В конце осени в Бурятию отправятся 59 низкопольных дизельных автобусов большого класса, произведенных в Волжском.

Эти машины модели «5270» с 28 посадочными местами и пассажировместимостью 111 человек компания «Волгабас» поставит в Улан-Удэ в рамках федерального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Проект масштабной модернизации региональных автопарков реализуется совместно с госкорпорацией развития ВЭБ РФ и «Государственной Транспортной Лизинговой Компанией». Напомним, что немногим ранее в рамках нацпроекта БКАД 20 автобусов «Волгабас» уже вышли на омские маршруты.

Денис Яловенко

— Автобусы из Волжского курсируют по дорогам более чем 40 регионов России, — поделился с «Волжской правдой» заместитель генерального директора по производству ООО «Волгабас Волжский» Денис Яловенко. – В этом году машины впервые будут поставлены в Вологду и Бурятию, однако их основным внутрироссийским рынком сбыта по-прежнему остаётся город на Неве.

Отправляемые в Бурятию автобусы будут комфортны для любых категорий пассажиров. Они снабжены системой наклона платформы (книлинг), откидной аппарелью для заезда маломобильных групп пассажиров и вместительной накопительной площадкой. Оптимальный климатический режим будут обеспечивать мощный кондиционер и несколько отопителей, а на информационном табло можно будет узнать следующую остановку, температуру воздуха за бортом и прочую полезную информацию.

— Состояние дорог, условия эксплуатации и климат везде разнятся, — продолжает Денис Яловенко. — Наша главная задача — сделать автобусы максимально комфортными и для водителей, и для пассажиров, и для обслуживающих организаций вне зависимости от региона. Поэтому мы непрерывно развиваем модельный ряд, повышаем их надежность и экономичность, даем возможность выбора оптимальных комплектующих. Подходящий вариант для решения своих задач должен найти каждый заказчик.

Автобусы модели «5270» с 28 посадочными местами и пассажировместимостью 111

Стоит особо отметить, что главным преимуществом проекта, помимо обновления, является безопасность общественного транспорта, целевым показателем которой служит снижение аварийности на 50%. Ведь по оценке экспертов свыше половины автопарка Улан-Удэ старше 15 лет, в то время как средний возраст автобусов частных перевозчиков — 10,5 лет. Новую поставку намечено осуществить до конца осени.

-Наш модельный ряд представлен городскими, пригородными и междугородными автобусами, – комментирует заместитель генерального директора по производству. — Есть городские компактные машины среднего класса и сочлененные 18-метровые длинномеры, которые могут перевозить свыше 200 человек. «Волгабас» выпускает дизельные машины и автобусы, работающие на сжиженном и сжатом природном газе (метане).

Автобусы среднего класса Volgabus 4298 с вместимостью до 104 пассажиров

Следует добавить, что группа компаний Волгабас уже сделала нынешним летом ряд знаковых поставок. Так, в августе 18 низкопольных газомоторных машин вместимостью до 104 пассажиров досрочно отправились в Вологду, заменив устаревшие дизельные автобусы муниципального автопарка.

Машины, поставленные в Северо-Западный Федеральный округ, оснащены видеонаблюдением, информтабло, аппарелью для маломобильных групп населения и площадкой для установки и крепления колясок. Они работают на компримированном природном газе – метане, что существенно снижает выбросы в атмосферу и повышает экологичность автопарка на 40%. Автобусы выйдут на маршрут в конце августа – начале сентября.

А в июле текущего года новые машины среднего класса Volgabus 4298 начали курсировать по 176-му маршруту Ярославля и перевозить жителей Санкт-Петербурга. Они оснащены двигателем Weichai мощностью 180 лошадиных сил. Их салон вмещает 49 пассажиров, а для удобства маломобильных групп дверной проём расширен, функционирует кнопка вызова водителя, увеличена площадка у средней двери, имеется аппарель и специальные крепления. Комфортные автобусы среднего класса с газомоторными двигателями и без ступеней при входе совсем скоро придут на смену устаревшим моделям и маршруткам. Всего по контракту в Санкт-Петербург отправится 545 автобусов.

Модель «4298» на улицах Санкт-Петербурга

— Уверен, что лучше всего о нашей работе скажут показатели роста производства, — подытожил Денис Яловенко. – За первое полугодие текущего года мы выпустили 430 автобусов, что в 3,5 раза больше, чем за весть минувший 2021 год. Наша программа – максимум – к концу 2022 года выйти на 1000 единиц.

На данный момент холдинг «Волгабас» входит в российский ТОП-3 производителей автобусной техники. Компания выпускает дизельные и газомоторные автобусы различного класса и назначения, а также электробусы, машины для перевозки детей и автобусы специального назначения. Предприятие имеет 2 научно-производственных комплекса, представительства и дилерские центры в регионах РФ.

Материал подготовлен в рамках проекта: Промышленность — вектор развития.

Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Яндекс.Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru