Был бы милый рядом, ну а больше ничего не надо

1001
реклама

Мы и сами решились на эксперимент. Показали фотографию Натальи встречным прохожим и предложили «почувствовать себя Шерлоком Холмсом».

Наталья Баль 2

Исключительно всем нашим респондентам дедуктивный метод подсказал, что у волжанки беззаботная жизнь: её окружает «шик-блеск», вечера она проводит в ресторанах, ночи — в танцевальных клубах, утром — вместо необходимости работать у неё пробежка для поддержания формы, а днём — фитнес-зал для поддержания фигуры. Словом, «этой девушке очень повезло!» — так встречают «по одежке» волжанку Наталью Баль.

Наталья Баль

И, действительно, Бог дал ей яркую внешность: прелестное личико, голубые глазки, удивительную фигурку, чудесный голосок… А еще дал способность всегда выглядеть «на 18», хотя Наташе — уже почти тридцать. Как выглядеть моложе своих лет? — знают все женщины. И объясняют мужьям, бросающим восхищенный взгляд на голливудских див: «чтобы так выглядеть — надо не иметь ни хлопот, ни забот, а только щедрого мужчину, который оберегает от всех морщин». Женщины — мудрая часть человечества, но в нашем случае ошибаются. Так выглядеть можно и без мужчины, и даже — имея полный набор хлопот и забот.

Наталья Баль 4

Любовь зла, полюбишь и…

Предположение, что Наталья обласкана мужским вниманием — самый первый вывод, который напрашивается. И, как ни парадоксально, не верный… Конечно, мужчины, что называется, «едят глазами», но… стоит познакомиться и узнать поближе — ретируются. И потому есть ли они вообще — не обязательно Настоящие мужчины, а просто мужчины, соответствующие своему призванию и назначению — Наташа сомневается. Еще чуть-чуть и перестанет верить вообще.

Наталья Баль 6

Еще в студенческие годы из всех мужских восхищенных взглядов она выбрала один. Учитывая количество соискателей Натальиного сердца — выбор спутника и жизненной опоры, сейчас, спустя годы воспринимается как лотерея, в которую девушка, увы, проиграла. А в то время — Наталья была уверена, что это выбор сердца и он подсказал её самый лучший вариант. Любовь… Но оказалась «любовь зла — полюбишь и …». Впрочем, избранника героини нашей истории, если честно, сложно в чем-то упрекнуть. Испугался сложностей, бросил жену и дочь — поступки, конечно, не мужские, но увы — не единичные, оттого и привычные. Не помогать никак — ни деньгами, ни участием бывшей жене в воспитании своего же ребенка — это не только не по мужски, но еще и не по совести… Но опять же сколько их таких бессовестных в современном мире?!

Поэтому того самого мужчину-немужчину не будем сейчас клеймить печатным и непечатным словом. Был у него шанс доказать приверженность к сильному полу — не показал, как и многие в момент испытаний, оказался не сильным, а слабым полом. А вот кто сильный — вы догадываетесь. И все равно очень удивитесь.

Не тот пол назвали сильным

Где запас человеческой прочности. На примере бывшего мужа нашей героини — вывод для человечества не утешительный. Ни то что запаса, «базового комплекта» нет… А вот на примере Натальи, напротив, невозможно понять и представить, когда человек скажет «больше не могу». Тем более, что в нашем случае речь, напомним, идёт о представительнице слабого пола. Якобы слабого…

У Натальи дочь. Виктории почти десять, хотя врачи говорили, что «такие дети не доживают и до 3-х лет».

— Викуля родилась в мае 2008 года, — при общении глаза и голос Натальи создают удивительное ощущение. Они улыбаются! И тандемное созвучие поразительно усиливают эффект. Отсюда, видимо, и заблуждение всех встречающих по одежке. У человека со столь позитивным голосом и излучающими свет глазами в жизни все должно быть прекрасно. А в тот момент, когда Наталья начинает говорить о своей дочери глаза и голос наполняются еще и удивительной нежностью и теплотой. Все мамы о своих детях говорят с такой тональностью. Так что же удивительного — спросит читатель. А то, что…

— Беременность была тяжёлой, несколько раз я лежала на сохранении, врач постоянно ставила угрозу прерывания. На седьмом месяце, по решению консилиума врачей, было принято решение сделать мне переливание крови (по результатам анализов крови печёночные титры в разы превышали положенную норму), но это не помогло и ровно в 32 недели мне сделали кесарево сечение. Викуля родилась совсем крохой: вес 1660 грамм и рост 38 см.

Почти 10 дней она находилась в кувезе (инкубатор для новорожденных) на ИВЛ. Вика самостоятельно не могла дышать, а как только Бог «включил» эту жизненно-необходимую способность, дочку с мамой перевели в городскую детскую соматическую больницу. Здесь девочка на протяжении месяца набирали вес до 2 кг и проходили различные обследования. Казалось бы хватит испытаний — и маленькому созданию и её маме… Но.

— О том, что у дочери тяжёлая форма ДЦП мне сказали спустя полгода, также добавив, что медицина в этих случаях разводит руками. Не доживёт ребеночек даже до трёх лет. Но сейчас нам уже 9 лет, мы живём и радуемся жизни, не смотря ни на что.

Положительных прогнозов, никто, из всех многочисленных врачей, у которых побывала Наталья, не ставил. Зато диагнозов озвучили множество: сначала гидроцефалия, потом — эпилепсия… А после того, как у Вики начались приступы судорог, молодой маме сказали, что это не эпилепсия. И чуть позже определились с окончательным диагнозом: ДЦП. Из-за атрофии зрительных нервов девочка не видит…

— Хотя до четырех месяцев она следила за игрушками и, когда включаем свет, она реагирует, жмурится. По большей части Вика лежит, сидеть самостоятельно не может, только в коляске, либо у меня на руках… Не ходит, не разговаривает.

У таких деток свой, говорит Наталья, особенный мир. Но она узнает маму, бабушку, прабабушку по голосам. Чувствует, когда она в комнате находится одна, и начинает продолжительными звуками как бы звать родных, мол, «идите сюда, мне скучно». Очень любит купаться, стоит маме сказать фразу «Вика, сейчас пойдём купаться», так у неё начинается… «марафонский забег».

— Я так это называю, — улыбается Наталья. — Она активно двигает ручками и ножками, смеётся, в общем, дело это мы любим и Викуля знает, что сейчас будет веселуха. Она у меня умница, что ей нужно, она понимает!

Какие либо процедуры запретили врачи, потому что именно на очередном курсе реабилитации в центре «Надежда» у Вики начались как раз таки те самые приступы судорог. Основное лечение, потому, медикаментозное.

— Наблюдаемся и в своей поликлинике и в областной, в Волгограде.

И вот здесь, на этих простых для понимания словах «наблюдаемся там-то и там-то», позвольте остановиться.

Представьте себе

следующую картину:

-Вика растёт, сейчас весит 34 кг, одна я её уже не поднимаю, мы и вдвоём то с мамой её с большим трудом носим в ванную. На улицу мы, к большому сожалению, не ходим уже почти 5 лет, так как живём на 5 этаже, лифта в доме нет…

Согласитесь, красноречивую картину рисует воображение. Потому съездить куда-то на обследование для семьи целое приключение. Уже только ребенка на руках спустить с 5 этажа хрупким женщинам сложно, а ведь еще есть тяжелая коляска… А уж обратно на 5 этаж… — вот и представьте себе. Мужчин, как понял уже видимо, уважаемый читатель, в доме нет: четыре представительницы слабого пола, и каждая не зависимо от поколения, которое представляет, — несёт каждый день тяжелую ношу, буквально и в переносном смысле.

Вике, между тем, очень нравится гулять. Недавно она с мамой ездила на операцию в Волгоград и пока ждали своей очереди, два часа наматывали круги вокруг больницы. Ребёнок всё это время получал удовольствие на воздухе.

— На санаторно-курортное лечение мы тоже поехать не можем, мы просто физически не доедем куда-либо в другой город, обычно в санаторий добираются на поезде, но нам нужны определённые условия…. Я интересовалась в ФФС, возможно ли вернуть деньги за путевку, которой мы не воспользовались, ответили, что нет! Если бы это было возможно, для нас это была бы очень хорошая и полезная возможность, мы с мамой вывезли бы Вику на ближайшую турбазу, хотя бы на неделю, чтоб ребёнок подышал свежим воздухом. Но везде отказы и «закрытые двери». Раньше, кстати, если мне где-то отказывали в помощи, будь то выписка рецепта, бумаг для комиссии и ещё чего-нибудь, я разворачивалась и уходила, приходила домой, рассказывала маме с бабушкой, плакала от обиды. Сейчас, жизнь закалила, если где-то мне отказывают, я просто ору!

Помогает. И хотя это не в характере Натальи, но жизнь заставляет быть сильной. Вопреки всем законам природы… Вот только один, единственный, не обойти. Сожалеет, что нет в хрупких женских ручках силы, достаточной для того, чтобы с ребенком и коляской на первый и снова на пятый… Признается, что собирается с духом, чтобы сходить в ближайший спортзал и повесить объявление, чтобы может, хоть раз в неделю, помогали спускаться гулять. Может эти самые сильные мужчины прочитают газету и сами отзовутся? Телефон Натальи есть в редакции. Пока же молодой маме приходится опираться на такие же как у нее хрупкие плечи…

— Мой самый главный помощник – это моя мама! Дай Бог ей крепкого здоровья! С ее помощью я смогла закончить институт, защитила «на отлично» диплом. Хоть и училась я на заочном, но на лекции ходила несколько раз в неделю, мама сидела с Викулей. Домой с лекций я неслась сломя голову… Где бы я не находилась, я всегда думаю как мои девочки дома без меня, постоянно проверяю телефон, вдруг звонок пропущен или ещё что, в общем, это всегда постоянные переживания… думаю для любой мамы!

Не беззаботные для Натальи студенческие годы позади, но хлопоты и заботы остались — сегодня и… каждый день. Устроиться на работу, говорит наша собеседница, нет возможности…

— Я всегда рядом с Викой, если я ухожу из дома, то сначала я сделаю все процедуры для Вики: покормить, дать лекарства и т.д. Меня иногда спрашивают «Чем ты занимаешься целыми днями, ты же дома сидишь, не работаешь?» На подобные вопросы я уже не отвечаю… Никому не желаю такого… Я просто хочу, чтоб люди услышали нас, мамочек таких особенных деток, и по возможности, хоть немного попытались понять… Не мы выбрали, по мнению многих, такую «беззаботную и лёгкую» жизнь. Это жизнь выбрала нас, чтобы мы несли этот крест, что мы и делаем как все обычные люди, у которых тоже свои проблемы и беды в жизни. Я бы лучше пахала на трех работах, но только бы мой ребёнок был здоров, счастлив, бегал и каждый день говорил: «Мама, я тебя люблю». А Вы знаете, КАКАЯ у нас будет пенсия? Самая мизерная, ибо стажа работы у большинства нет, так же как и у меня.

«Такой особенный ребёнок…

может прийти в любую семью!» — продолжает Наталья. — Я всю жизнь занималась спортом, вредных привычек не имела и в один прекрасный момент жизнь и все планы на нее развернулась на 180 градусов. И столкнувшись с этим, ты не знаешь, КАК дальше жить и что делать и что будет в будущем… Моя мама и бабушка, повторюсь, самые главные мои помощники, не знаю, что я бы без них делала…

Спрашиваем у Натальи про личную жизнь. Ну не может быть, чтобы у такой эффектной девушки она отсутствовала…

-Отсутствует. А когда? Распорядок дня у нас практически одинаковый. В периоды нормального (что бывает редко) сна Вика просыпается в 7-8 утра, потом мы пьём лекарства (15-20 минут), умываемся, далее завтракаем (40 минут). После завтрака немного сна (40 минут, возможно час), пока Вика спит я бегу в магазин, на рынок, за продуктами, овощами и т.д. Иногда нужно отвезти бумаги в ФСС или сходить в поликлинику за рецептом на лекарства. Все эти дела я стараюсь успеть за пару часов. В 14.00 обед – кормлю Вику, в 15.00 опять лекарства. До 16.00 она возится и засыпает, может поспать и до 17.00, но это бывает редко. После вечернего сна мы пьём чай и кушаем творожок детский, примерно до 18.30 все дела заканчиваем. С 18.30 до 20.00 Викуля либо сидит в коляске, либо лежит на кровати, всё зависит от её настроения. В 20.00 у нас последний приём лекарств, ужин и сон в ночь. Бывает и минуты свободной нет, Вика хнычет, ноет без остановки, вероятно у неё что-то болит, но сказать она же не может мне об этом… поэтому отвлекаемся как можем, в основном это музыка. У Вики очень плохой ночной сон. Летом, когда окна открыты, она просыпается даже от разговоров людей, которые проходят мимо. Им пройти под окнами 5 секунд, а нам не спать после этого часа три четыре…

Телефон, если что, в редакции

Возвращаю разговор к мужчинам. Вернее к тому, в ком Наталья в студенческие годы увидела мужчину. Пусть у него им не получилось быть, но а как его родители? У них же есть внучка!…

-Семья бывшего мужа, как и он сам, нам никак не помогает. Единственное что я от него получаю, это алименты, за которые с ним судилась полтора года — добровольно платить не хотел. С моей стороны никаких запретов на то, чтобы приезжать к дочери не было, человек сам сделал выбор… Когда собирала деньги на новую коляску, просила в интернете у людей. Долго не решалась написать, но это же для моей дочки, для моей любимой девочки нужная вещь, поэтому я задвинула своё чувство стыда и написала… Отец Вики и его семья знали об этом, но сделали вид, что им ничего не говорили другие люди, никакой помощи от них не было. Бог судья «отцу» моей Виктории.

Нет самого главного, что в известной песне позиционируется как «женское счастье», но усладу для глаз и души, Наталья, даже в её ситуации, но нашла. В 2014 году открыла для себя бисероплетении. Со временем, после того как немного «набила руку» подруги посоветовали делать украшения на продажу и на заказ.

— Беру любые заказы и стараюсь их выполнить, пусть это небольшая, пока что, но дополнительная копейка в наш семейный бюджет… Мне нравится то, чем я занимаюсь! Это отвлекает мозг, успокаивает нервы, расслабляет в какой-то степени.

Так что, если среди наших читателей есть ценители прекрасного и заодно желающие не подать подаяние — в ней молодая мама не нуждается, а помочь девушке, купив её работу — телефон в редакции, а результаты творческих усилий Натальи, можно найти на её странице в социальной сети «В Контакте». Большой выбор поделок позволит вам сделать благородный жест. Есть еще одна возможность помочь Наталье… Собственно с этой просьбой и пришла девушка в редакцию — дать объявление о продаже детской инвалидной коляски. Вика из неё уже выросла, добрые люди помогли собрать денег на новую, а старая мешает в маленькой квартирке, да и вырученная копейка в этой семье никогда не помешает. Вот текст объявления: «Продаю детскую прогулочную коляску Киви (Отто Бок) для детишек с ДЦП возраста от 3-7 лет. Цена 35 тысяч рублей». Телефон в редакции… Понятное дело, что продается вещь очень специфичная, не для широкого, скажем так, применения. Но она не обязательно должна быть нужна самому покупателю — можно в рамках благотворительности приобрести и подарить тому, кто в этой коляске нуждается.

— Моя мечта? Сейчас — это продать коляску, — смущенно улыбается Наталья. — Вы знаете какие у меня планы на вырученные деньги. Турбаза для Викуси на 1 месте… А самая главная и заветная мечта, чтобы мои близкие всегда были здоровы!

Видно, что Наталье не приходится мечтать. И времени на это нет и суровая жизнь отбила умение летать в облаках… Но вопрос автора этих строк неожиданно эту девушку возвращает к тем временам, когда она умела — мечтать.

— Как любая одинокая девушка, я, конечно же, мечтаю о простом женском счастье. Надежда умирает последней, поэтому я все же надеюсь, что нам с Викулей встретится НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА, который полюбит и примет нас и не испугается сложностей.

CBhrZ-SnlJs

Как в той песне: «Женское счастье… Был бы милый рядом, ну а больше ничего не надо!». Если среди мужской читательской аудитории, у кого-то кольнуло в большом сердце ми он готов — ПРОСТО БЫТЬ РЯДОМ с Натальей — телефон в редакции!

Константин Карапетян.