Депутаты гордумы определят новую структуру администрации Волжского

175
реклама

1 декабря на заседании постоянной депутатской комиссии Волжской гордумы по местному самоуправлению был рассмотрен проект новой структуры администрации.

Как сообщили «Волжской правде» в пресс-службе администрации города, он разработан в целях рационального распределения полномочий между заместителями главы города по решению вопросов местного значения.

Согласно внесенному администрацией проекту, основные вопросы жизнедеятельности городского округа будут курировать пять заместителей главы Волжского. Документом предусмотрено изменение подчиненности отдельных структурных подразделений, также планируется создание нескольких новых управлений.

Одно из них будет заниматься вопросами работы с жилым фондом и социального найма – сейчас это является функцией отдела по обеспечению жильем управления муниципальным имуществом. Организация управления позволит расширить функционал и более эффективно выстроить работу по обеспечению граждан жильем из муниципального фонда, по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по реализации действующих госпрограмм в этой сфере.

Также, учитывая особую роль институтов гражданского общества в современных условиях, необходимость укрепления межнационального и межконфессионального согласия, предлагается создать отдел по взаимодействию с институтами гражданского общества. Данная структура будет вести работу с отделениями политических партий, религиозных конфессий, казачьими обществами, общественными организациями и НКО.

Государственные полномочия в сфере опеки и попечительства предлагается передать в ведение управления образования, а в ведении отдела по работе с обращениями граждан и по делам несовершеннолетних оставить только работу с обращениями, создав отдельное подразделение в виде комиссии по делам несовершеннолетних.  

— Данные изменения структуры администрации направлены на оптимизацию и повышение эффективности работы, и в конечном итоге позволят сэкономить городской казне 3,5 млн рублей, – отметил на заседании комиссии управляющий делами администрации Волжского Андрей Попов.

Члены постоянной депутатской комиссии по местному самоуправлению, внимательно ознакомившись с проектом, поддержали его и рекомендовали утвердить предложенную структуру администрации. Городская Дума рассмотрит этот вопрос на своем ближайшем заседании.