ФАС накажет «Глорию Джинс» по жалобе волгоградца

1259
реклама

Волгоградское УФАС России завершило рассмотрение дела о нарушении рекламного законодательства в отношении рекламодателя АО «Глория Джинс», сообщает пресс-служба ведомства. Дело было возбуждено по заявлению волгоградца.

Недостоверная реклама о скидках широко распространялась по всей стране. При этом из обещанных 10 дней привлекательной акции, в реальности она действовала всего 4, так как из-за большого спроса на акционный товар, продавец не смог обеспечить должный ассортимент товара в магазинах в сроки, указанные в рекламе акции. При этом о сокращении срока акции сообщалось только сайте компании.

Антимонопольным органом указанная реклама была признана недостоверной, а в отношении рекламодателя АО «Глория Джинс» будет возбуждено административное производство по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ («Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе»).

— Всевозможные акции в магазинах являются одним из распространенных способов стимулирования спроса, прокомментировала решение по делу заместитель руководителя УФАС Ирина Никуйко. — Но, привлекая потребителей заманчивыми обещаниями, рекламодателям не следует забывать о достоверности рекламы. Наиболее распространенные нарушения при рекламировании всевозможных акций — это недостоверная информация о размере и условиях применения скидок, сроках акции и всевозможные недосказанности, вводящие в заблуждение потребителей. В таких случаях антимонопольный орган применяет свои полномочия и привлекает нарушителей к ответственности.