За сложным технологическим процессом наблюдал губернатор Волгоградской области.
— Задача строителей – сдать второй пусковой комплекс до конца 2014 года и сразу же приступить к третьей очереди, необходимая бюджетная поддержка для этого будет, — заявил Сергей Боженов. По его словам, вопрос выделения ассигнований сегодня решается на федеральном уровне. После завершения всех работ два моста — через Волгу и Ахтубу – будут связаны в единый транспортный узел.
Напомним, что первый пусковой комплекс этого масштабного объекта был сдан в эксплуатацию в 2009 году. Однако начатое строительство моста через Ахтубу приостановилось, поскольку региону не удалось получить федеральных средств. Возобновить финансирование удалось в 2012 году. Губернатор провел переговоры с федеральным центром, в результате чего Волгоградской области было перечислено 4 млрд. рублей на продолжение строительства путепровода. Эти средства подрядчик – «Волгомост» — будет осваивать в течение текущего года. Сейчас работы на объекте идут четко по графику.
— Первая очередь соединила два берега Волги, а вторая и третья — позволят связать удобной магистралью Волжский и Волгоград, регион получит крупнейший транспортный узел, важный для всего Юга страны, — добавил в заключение губернатор.
Осталось сказать, что общая стоимость завершения строительства объекта оценивается в 13,5 млрд. руб. Помощь в получении федерального финансирования пообещал председатель Счетной палаты России Сергей Степашин. На совещании в Москве он заявил, что направит письмо на имя Президента с просьбой поддержать два крупнейших транспортных объекта, имеющих стратегическое значение для Волгоградского региона – это третья очередь метротрама и завершение двух пусковых комплексов моста через Волгу.
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru