Мы платим налоги, а где же дороги?

519
реклама

27 апреля в Волжском на пустыре 37-го микрорайона, на пересечении улиц Пушкина и Медведева состоялось небывалое для нашего города собрание. Общественная организация «Союз автомобилистов г. Волжского» и Ассоциация сторонников КПРФ под руководством депутата городской Думы Юрия Щевелева (фракция КПРФ) провели «Народный протест» против плохих дорог. На митинг собрались около полутора тысяч волжских автомобилистов. В Волгограде уже прошло несколько таких митингов. Протестную эстафету принял Волжский. Собрание вел Юрий Щевелев.
К микрофону мог выйти любой желающий. Люди говорили об одном: в Волжском некачественное дорожное покрытие, необходимо срочно ремонтировать городские магистрали.
— Мы все автомобилисты, и нам всем больно за городские дороги, которые нужно менять полностью уже давно. 40 процентов дорожно-транспортных происшествий по статистике происходит из-за отвратительного качества дорог, — заметил инженер одного из предприятий Волжского Сергей Николаевич.
Александр Паньков рассказал, что его иногородние друзья, когда гостят в Волжском, удивляются: такое впечатление, что после Сталинградской битвы дома отстроили, а про дороги забыли.
Депутат городской Думы Андрей Мишустин (фракция КПРФ) напомнил, что от некачественных дорог страдают не только автомобилисты, но и простые горожане, которые передвигаются по городу на автобусах и маршрутках. Не случайно в Волжском участились случаи автомобильных аварий.
— Мы платим налоги, а где дороги? Хочется уже ездить по нормальным магистралям! — возмущались студенты.
Первостроитель Павел Бадамян, проживающий в Волжском с 1953 года, вспоминал годы, когда строился город. Сдавались дома, и тут же прокладывались качественные асфальтированные дороги. Было время…. А первый секретарь Волжского комсомола Джамиль Иманов призвал собравшихся отстаивать свои конституционные права. Председатель Волжского Союза автомобилистов Ярослав Волков и его заместитель Андрей Евдокимов выразили уверенность, что результат будет, если люди начнут объединяться и решать этот вопрос.
— Мы платим дорожный налог, а в последние два года — еще и акциз. А хороших дорог нет! — заявила волжанка, представившаяся Диной. — Нужно заставить дорожников страховать свои риски. Если они рассчитывают дорогу на пять лет, то в течение этого времени она должна быть качественной. Если же дорожное полотно некачественное, пусть ремонтники возвращают деньги в бюджет. Чтобы не получалось так: проложили дорогу и забыли про нее. Каждая дорога должна быть закреплена за строительной компанией, и мы должны знать, за какой именно, — выступила с инициативой волжанка.
А Елена Викторовна Абрамова, мама инвалида-колясочника, поделилась бедой: возле их подъезда дорога напрочь разбита. Елена Викторовна не в состоянии переносить инвалидную коляску, поэтому ее сын вынужден все время находиться дома.
— Обращаюсь ко всем властям: помогите инвалидам, чтобы они могли жить полноценной жизнью. Услышьте нас! — крик души Елены Абрамовой.
По завершении митинга собравшиеся проголосовали единогласно за обращение к Президенту России, председателю Государственной и областной Думы, губернатору Волгоградской области. В обращении обозначены следующие требования:
— изменить межбюджетные отношения на всех уровнях в сторону увеличения средств в муниципальных бюджетах;
— уменьшить размер транспортного налога;
— увеличить объем финансирования строительства и капитального ремонта дорог;
— изменить технические требования ГОСТ, СНиП к качеству выполняемых работ по строительству и ремонту дорог и качеству материалов с учетом использования современных технологий;
— увеличить гарантийный срок используемых материалов и выполняемых работ и обеспечить жесткий контроль за расходованием каждого рубля, выделяемого из бюджета на строительство и ремонт дорог.
Приняв обращение, участники собрания разошлись по своим автомашинам и дружно включили «аварийку» и сигнал. Митинг завершен, но борьба за качественные дороги только начинается.