Список участков на дорогах в Волгоградской области, которые требуют особого внимания со стороны водителей, обнародовали в региональном ГИБДД.
С начала года в Волгоградской области отмечен рост числа дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, связанных с выездом на полосу встречного движения.
В ГИБДД проанализировали ДТП с выездом на «встречку» и выявили 45 проблемных участков дорог. Именно там наиболее велика вероятность совершения ДТП, связанных с выездом на встречную полосу.
Из этих наиболее опасных участков 37 находятся на федеральных трассах, 7 — на дорогах регионального значения и 1 — на дороге местного значения.
«Волжская правда» публикует перечень наиболее опасных мест на дорогах Волгоградской области, где происходит больше всего ДТП с выездом на полосу встречного движения.
Черный список наиболее опасных мест на дорогах Волгоградской области
1. «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград – Астрахань (основное направление). 673 – 674 км.
2. «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград – Астрахань (основное направление). 678 — 679 км.
3. «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград – Астрахань (основное направление). 684 — 685 км.
4. «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград – Астрахань (основное направление). 717 — 718 км.
5. «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград – Астрахань (основное направление). 732 — 733 км.
6. «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград – Астрахань (основное направление). 755 км.
7. «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград – Астрахань (основное направление). 810 км.
8. «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград – Астрахань (основное направление). 813 км.
9. «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград – Астрахань (основное направление). 852 — 853 км.
10. «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград – Астрахань (основное направление). 863 — 864 км.
11. «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград – Астрахань (основное направление). 881 км.
12. «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград – Астрахань (основное направление). 885 — 886 км.
13. «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград – Астрахань (основное направление). 914 — 915 км.
14. «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград – Астрахань (основное направление). 920 — 921 км.
15. Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Луганской Народной Республикой. 40 — 41 км.
16. Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Луганской Народной Республикой. 60 — 61 км.
17. Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Луганской Народной Республикой. 71 — 73 км.
18. Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Луганской Народной Республикой. 101 — 102 км.
19. Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Луганской Народной Республикой. 115 км. км.
20. Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Луганской Народной Республикой. 134 — 135 км.
21. Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Луганской Народной Республикой. 166 — 167 км.
22. Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Луганской Народной Республикой. 169 км.
23. Сызрань — Саратов — Волгоград. 493 — 495 км.
24. Сызрань — Саратов — Волгоград. 499 — 500 км.
25. Сызрань — Саратов — Волгоград. 507 — 508 км.
26. Сызрань — Саратов — Волгоград. 542 — 543 км.
27. Сызрань — Саратов — Волгоград. 547 км.
28. Сызрань — Саратов — Волгоград. 548 км.
29. Сызрань — Саратов — Волгоград. 565 — 566 км.
30. Сызрань — Саратов — Волгоград. 575 — 576 км.
31. Сызрань — Саратов — Волгоград. 585 км.
32. Сызрань — Саратов — Волгоград. 601 — 602 км.
33. Сызрань — Саратов — Волгоград. 630 — 631 км.
34. Сызрань — Саратов — Волгоград. 642 — 643 км.
35. Р-22 Каспий автомобильная дорога М-4 Дон Тамбов Волгоград Астрахань, подъезд к г. Элиста. 36 км.
36. Р-22 Каспий автомобильная дорога М-4 Дон Тамбов Волгоград Астрахань, подъезд к г. Элиста. 66 — 67 км.
37. Самара Пугачев Энгельс — Волгоград. 704 — 705 км.
38. автомобильная дорога «Волгоград (от г. Волжский) -Астрахань» (в границах территории Волгоградской обл.). 46 км.
39. автомобильная дорога «Волгоград (от г. Волжский) -Астрахань» (в границах территории Волгоградской обл.). 54 км.
40. автомобильная дорога «Волгоград (от г. Волжский) -Астрахань» (в границах территории Волгоградской обл.). 71 — 73 км.
41. Автомобильная дорога «М-6 «Каспий» — Большие Чапурники — Червленое». 18 — 19 км.
42. Волгоград-Краснослободск-Средняя Ахтуба. 16 — 17 км.
43. Калининск — Жирновск — Котово — Камышин. 125 км.
44. Камышин — Петров Вал. 11 — 12 км.
45. А/д «3-я Продольная магистраль». 10 км.
Каждому автомобилисту известно, что обгон с выездом на встречную полосу – очень опасный и рискованный маневр, в результате которого погибают и получают травмы люди.
Из всех видов автомобильный аварий, связанных с выездом на встречную полосу, самый распространенный — лобовое столкновение. Он же характеризуется наибольшей тяжестью последствий — каждый шестой участник ДТП получает смертельные травмы.
Госавтоинспекция рекомендует водителям быть предельно осторожными, неукоснительно соблюдать Правила дорожного движения, не совершать опасных маневров и не обдуманных обгонов!
Почему водители выезжают на «встречку»
Среди причин выезда на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, в ГИБДД отмечают следующие.
Во-первых, халатность и самонадеянность водителей. Это те ситуации, в которых водитель умышленно рискует, совершая обгоны перед близко движущимся навстречу транспортом. Это могут быть обгоны через встречную полосу в условиях ограниченной видимости или местах, где такие маневры запрещены.
Во-вторых, на аварийность влияет утомление, рассеивание внимания, сон за рулем. Зачастую Госавтоинспекция фиксирует случаи, когда водитель засыпает, в следствии чего и выходит на встречную полосу.
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru
Не придумывайте! Дороги эти, конструировались и строились в советские времена. С тех пор их только ремонтируют и латают. С потоками машин, которые увеличились в сотни раз, там давно ОБЯЗАНЫ были сделать четырехполоску с разделителями!!! На М4 только из-а этого и бьются Да, согласна, что из-за ошибок водителей.но…как всегда…однобокое видение, дабы чью то бездеятельность оправдать…