Полтора часа проработали в городе новые служба такси, турагентсво, курсы китайского и еще семь компаний

668
реклама

Организовала необычное мероприятие бывшая выпускница школы № 14 Ксения Зенина — маркетолог краснодарского офиса компании «HeadHunter» (интернет-агентства по подбору персонала).

Как пояснила Ксения, впервые подобная игра была подготовлена летом – для ребят, приехавших в сочинский («президентский») центр «Сириус». А теперь приглашение пришло из Волжского… Это социальный проект «HeadHunter», поскольку компания не имеет здесь прямой заинтересованности: девятиклассники – отнюдь не ее целевая аудитория. Однако именно наработки «НН», по словам Ксении, помогают представить молодым людям наиболее объективную информацию о тенденциях на рынке труда и о том, как правильно выбрать «кем быть» — где и как найти свое учебное заведение. А в этом сегодня тяжело разобраться не только выпускникам, но их родителям.

И именно этим вопросам был посвящен предложенный волжским старшеклассникам накануне игры вебинар. Здесь они смогли подробно узнать, к примеру, какие специалисты наиболее и наименее востребованы сегодня работодателями Волгоградской области, какие специальности считаются перспективными, какие таят наибольшие риски.

А дальше ученики десяти школ приняли участие в игре под названием «Построй свою команду». Сферы деятельности распределили по жребию. В результате команде 1-й школы досталась газета объявлений по поиску работы, команде 30-й – магазин спортивной одежды, школьникам из 23-й — магазин здорового питания, 31-й – сувенирная лавка, «хозяевам поля» – «организация свадеб»… Каждая команда в течение часа разрабатывала бизнес-план компании на год, три и пять, логотип, рекламный слоган и т.д. Каждый из участников примерил на себя роль кого-то из специалистов или руководителя…

Игра, надеются устроители, помогла подросткам понять (и даже почувствовать), в каком направлении развивать свои способности, какую профессию выбрать.