Сегодня в обед были сняты водоналивные блоки с участка дороги на ГЭС. Рабочие подрядной организации ООО «Рисна» отремонтировали 578 м дорожного полотна, а также реконструировали часть бетонного основания мостового перехода.
По словам подрядчиков, одной из главных сложностей стало большое движение на плотине.
На сегодняшний день, работы полностью завершены: уложен верхний слой высокопрочного щебеночно-мастичного асфальтобетона, произведено закрепление барьерного ограждения.
Технический надзор подтверждил, что качество и объем работ соответствуют заявленным требованиям. В этом году губернатором Волгоградской области Андреем Бочаровым была поставлена задача провести конкурсные процедуры по ремонту следующих участков мостового перехода и в течение двух лет завершить работы на данном объекте. Финансирование будет осуществляться за счет средств, предусмотренных в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Проведенные работы отличаются от тех, которые были предусмотрены первоначальным проектом. Технические решения принимались в ходе производства работ.
При разборке старых конструкций на них были выявлены скрытые дефекты, которые повлияли на изначальные планы по капитальному ремонту. В ходе ремонта проведен демонтаж подвижных деформационных швов и их бетонирование, выполнено торкретирование плит пролетных строений, армирование внутренних конструкций, укреплен сточный треугольник и установлены цоколи. Также выполнен ремонт дорожного покрытия: выполнено бетонирование, нанесен слой гидроизоляции, а также уложено два слоя асфальтобетонного покрытия общей толщиной 12 сантиметров.
Капитальный ремонт мостового комплекса в составе Волжской ГЭС запланирован на трехлетний период 2019-2021 годов. При разработке проектной документации на ремонт в 2020-2021 году будут учтены все факторы, выявленные при ремонтных работах в текущем году.
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru