Родные жертв волжского маньяка ждут приговора

624
реклама

В минувший понедельник были исследованы документы, изъятые в период расследования. Так, на столе у судьи оказались детализации звонков с телефонов Лабутиной, Шапошниковой, самого Масленникова, его подруги и сестры, документы на машину, договор на ритуальные услуги и прочее.
Согласно распечаткам, последний раз убитая Ольга разговаривала по телефону в 0:58 13 октября со своим гражданским мужем Артемом. На вопрос судьи, о чем была та беседа, мужчина ответить не смог, посетовав, что тогда не придал значения звонку.
Сверив все звонки, которые совершал подсудимый, гособвинитель пришел к выводу, что данные распечатки полностью подтверждают показания, которые ранее давал Масленников.
Также были рассмотрены и документы на приобретенный в ночь после убийства автомобиль. Согласно свидетельству, «пятерка» на которой перевозили тела девушек даже не принадлежала тому человеку, которому передавались денежные средства за машину. А договор купли-продажи оформлялся «задним» числом, в надежде замести следы.
– Подсудимый, как вы собирались ставить на учет эту машину, если в договоре один собственник, а в ПТС другой? – задал вопрос судья Александр Марочкин.
– Я тогда на документы не смотрел, это мне было не важно… — тихо ответил Масленников.
Среди прочих бумаг оказался и товарный чек на мясорубку и сетевой фильтр, которые были приобретены Масленниковым через несколько часов после расправы над Ольгой Шапошниковой и Дарьей Лабутиной. Подсудимый отметил, что данную кухонную технику купил в магазине недалеко от дома, где снимал квартиру.
Несмотря на то, что прошлое заседание было перенесено из-за отсутствия подтверждающих документов со стороны брата Шапошниковой о понесенных затратах на погребение, Владимир вновь не смог предоставить суду чеки.
Судья вновь перенес заседание, для того, чтобы дать родственникам еще одну возможность собрать все необходимые документы для подтверждения суммы гражданского иска.
Обсуждая заседание после переноса, родственники и друзья сказали: «да бог с ними, с деньгами, все равно не вернёт, лишь бы быстрее вынесли приговор!».