Служба «122» работает в круглосуточном режиме

0
802
реклама

С начала февраля служба «122» работает в обновленном формате, включая колл-центры поликлиник. Позвонив в поликлинику или на единый телефонный номер 122, жители Волжского могут открыть больничный лист, вызвать врача на дом, получить консультацию по вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи и лекарственному обеспечению.

Об этом «Волжской правде» рассказали в пресс-службе мэрии.

В настоящее время в связи с ростом заболеваемости COVID-19, вызванного стремительным распространением штамма «омикрон», в несколько раз выросла нагрузка на амбулаторное звено. Согласно разработанным Минздравом России рекомендациям, при появлении признаков заболевания – повышенной температуре, боли в горле, головной боли, кашле и т.д. – необходимо позвонить в колл-центр поликлиники или в единую службу «122». Операторы обеспечат первичную диагностику и определят время дальнейшего посещения врача, если потребуется, дистанционно будут открыты листок нетрудоспособности или справка учащегося. При этом обратиться можно в любое время дня и ночи – служба «122» работает круглосуточно и без выходных. Такой формат позволяет уменьшить поток пациентов в поликлиники и разгрузить врачей.

Напомним, для снижения нагрузки на амбулаторное звено областной оперативный штаб рекомендовал работодателям предоставлять сотрудникам с симптомами ОРВИ три оплачиваемых дня с момента проявления признаков заболевания для лечения на дому. Также с 6 февраля Роспотребнадзор отменил карантин для контактировавших с больными COVID-19 и разрешил выписывать переболевших без отрицательного теста на коронавирус, если их лечение длилось неделю или больше.

Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Яндекс.Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru