Трое жителей Волгоградской области «разблокировали» карты, лишившись более 370 тыс. рублей

0
234

По данным ГУ МВД РФ по региону, ежедневно в области регистрируются факты телефонных мошенничеств с использованием банковских карт.

Для обмана мошенники используют самые разные схемы. Чаще всего злоумышленники звонят владельцу карты, представляясь сотрудником службы безопасности банка. При этом используются сервисы подмены номеров абонентов, в результате чего входящий звонок может детально повторять номер телефона банковских организаций. Злоумышленники демонстрируют отличное знание финансовой терминологии и очень убедительно дают рекомендации.
   Владельцам карт сообщают, что на банковском счёте происходит подозрительная активность и для сохранения денежных средств, требуют сообщить полные данные карты, включая CVV/CVC и код из SMS.  Мошенники также предлагают перевести деньги на якобы безопасные счета с помощью интернет-приложения или банкомата.
   Такие звонки за минувшие сутки получили несколько жителей региона. Так, 58-летний житель Красноармейского района после аналогичного звонка, самостоятельно перечислил на неизвестный «безопасный» счет 168 тыс. рублей.  31-летний волгоградец сообщил персональные данные и лишился 23 тыс. рублей. Пенсионерка из Камышина сообщила требуемые мошенником данные, в результате чего с ее счета были списаны 172 тыс. рублей, также на ее имя был оформлен он-лайн кредит в сумме 121 тыс. рублей, деньги по которому были впоследствии обналичены неизвестным.   
   Двое жителей Волжского оказались наиболее подготовлены и информированы: после поступления звонков от якобы работников банков, волжане не стали выполнять никаких действий, прекратили разговор и сообщили о попытке мошенничества в полицию.
   Сотрудники полиции напоминают, что настоящие работники банков не требуют сообщить персональные данные – такие сведения у них имеются в базах данных.  
   Никогда и никому не сообщайте конфиденциальную информацию о вашей карте: PIN-код, полный номер карты, срок действия, коды CVV2 и CVC2, SMS-коды, логин и пароль от интернет-банка.
   Если Вы столкнулись с подобной ситуацией, прежде чем на слово верить звонившему, обратитесь в банк, обслуживающий вашу банковскую карту, чтобы убедиться в безопасности вашего счета. Лично посетите отделение банковской организации или наберите номер банка, указанный на оборотной стороне карты.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here