Подведены итоги регионального этапа всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог года». В этом году он прошёл дистанционно. Победителем стала педагог Волгоградской школы-интерната № 7 Надежда Парамонова, она представит область на федеральном уровне.
Второе место присвоено Ларисе Шамаевой, учителю-дефектологу детского сада «Лукоморье» города Михайловки. Третьим стал Роман Галихин – учитель-дефектолог Волжской школы № 1. Всем призерам регионального смотра присуждены премии Волгоградской области.
По информации регионального комитета образования, науки и молодежной политики, логопеды, тифло- и сурдопедагоги, специалисты по работе с детьми с нарушениями интеллекта дошкольных и общеобразовательных учреждений Волгоградской области продемонстрировали инновационные технологии и новые формы работы, поделились своим опытом. Участники представили свое портфолио, написали эссе, организовали учебное коррекционное занятие и провели мастер-класс. Все испытания проходили в дистанционном формате.
Совершенствование инклюзивного образования в Волгоградской области является одним из важных направлений в работе по поддержке материнства и детства, создания условий для всестороннего развития подрастающего поколения. Новые подходы позволяют детям-инвалидам успешно проходить адаптацию и социализацию в среде сверстников, учиться в школах по месту жительства, сохраняя семейную среду воспитания.
В регионе сформирована сеть из 24 специализированных образовательных учреждений, в которых обучается более трех тысяч детей — для каждого ребенка составляется индивидуальный образовательный маршрут.
До 2024 года в 13 коррекционных образовательных учреждениях будет обновлена материально-техническая база. Это стало возможным благодаря реализации регионального проекта «Современная школа» нацпроекта «Образование».
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru