В рядах школьных новобранцев более трех тысяч

508
реклама

Такая же предпраздничная суета царит сейчас во всех 34-х волжских школах. В новом учебном году к занятиям в муниципальных общеобразовательных учреждениях города приступят 27 с половиной тысяч школьников. Свыше трех тысяч волжских мальчишек и девчонок впервые 1 сентября сели за парты. Это больше, чем в прошлом году. Как в той песне: «Сережки и Наташки, теперь вы первоклашки!». В третьем корпусе школы №15 их более двадцати.

Среди почетных гостей – глава города Волжского Игорь Воронин, депутат Волжской городской Думы Евгений Пыльнев.

В своем выступлении Игорь Николаевич Воронин объяснил, почему в День знаний он приехал именно сюда, в поселок Паромный, который является составной частью поселка Краснооктябрьского:

— Ваш поселок – это часть городского округа, а значит, территория развития города. Буквально вчера в Волжский приезжал губернатор Андрей Бочаров. В рамках сотрудничества города и области мы обсудили программу по возведению в поселке Краснооктябрьском ФОКа и клуба. В строительстве будут использоваться новые технологии. Запланировано также строительство двух новых дорог. Рассказываю об этом для того, чтобы вы с оптимизмом смотрели в будущее.

Поздравив ребят с началом учебного года, глава городского округа прошел по этажам школы, заглянул во все классы, расспросил о готовности к учебному году.

Учителя поблагодарили Игоря Воронина, и в его лице власть города, за ремонт здания, который стал возможен благодаря своевременному финансированию.
А потом разговор с педагогами вновь перешел на проблемы поселковские. Игорю Николаевичу было что ответить на многие из вопросов. В настоящее время ведутся переговоры с сетевиками, чтобы открыть в поселке магазин «Покупочка» с приемлемыми ценами на товары. Запланированная площадь магазина – полторы тысячи квадратных метров.

Обсуждается и стоимость проезда в муниципальном транспорте. Решение вопроса – в переводе тарифа с пригородного на городской, что вполне реально, если, конечно, постараться.

Все эти темы касаются развития территории и, казалось бы, далеки от школы как таковой. Но если вникнуть, то любая проблема поселка напрямую связана с будущим детей, которые здесь живут. Ведь именно здесь их дом родной, где они живут, учатся, растут.