В Волгоградской области поднимут прожиточный минимум

Ребенок получил детские пособия
реклама

В Волгоградской области подготовлен проект постановления об индексации прожиточного минимума на 2027 год. Согласно документу, с 1 января показатели вырастут для всех категорий граждан.

Как стало известно «Волжской правде», по проекту регионального комитета по труду и занятости, с нового года на 1 107 рублей станет больше среднедушевой прожиточный минимум. Он составит 17 395 рублей. Для трудоспособного населения планка поднимется до 18 961 рубля (+ 1207 рублей), для пенсионеров — до 14 960 рублей (+ 952 рублей), а для детей — до 16 873 рублей (+ 1074 рублей).

Кстати, величина прожиточного минимума ежегодно пересматривается властями. Она служит базой для расчета социальных выплат и планирования бюджетных расходов.

Ранее «Волжская правда» рассказывала о том, что в России планируют увеличить штрафы за нецензурную брань и моторные лодки. Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, предусматривающий масштабное повышение административных штрафов. Инициатива затрагивает широкий спектр правонарушений: от мелкого хулиганства до пожарной безопасности.

Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru