В 2027 год жители Волгоградской области войдут с новым прожиточным минимум. Губернатор нашего региона Андрей Бочаров в минувший понедельник, 9 ноября, подписал постановление, где утверждены величины на душу населения.
В документе говорится, что на душу населения он составит 17 395 рублей. Если сравнивать с прошлым годом, то цифра выросла на 1,1 тысячу рублей.
Что касается трудоспособного населения, то для него минимум определён в размере 18 961 рубль (динамика роста – 1,2 тысячи рублей).
Для пенсионеров цифра не превысит 15 тысяч рублей (2027 год – 14 960 рублей, 2026 год – 14 008 рублей). А для детей составит 16 873 рубля, в прошлом году была – 15 799 рублей.
Прожиточный минимум утверждается для того, чтобы определить право на поддержку от государства и для расчёта социальных выплат. Также эти цифры нужны при составлении бюджетов страны и регионов, а кроме того, для установки минимального размера оплаты труда.
А вообще, это минимальный уровень дохода, который считается достаточным, чтобы человек мог удовлетворить базовые потребности и нормально жить в текущих экономических условиях.
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru



















