В Волжском большегрузам придётся «похудеть»

594
реклама

Специалисты говорят: если по городским трассам постоянно будут ездить тяжёлые грузовики с превышением веса, через год на дороге образуется колея. Понятно, что лучше заранее позаботиться о сохранности городских дорог, чем потом постоянно выделять деньги на их ремонт.

Мобильный пункт весового контроля заработал на въезде в Волжский в январе. Однако не так давно, в связи с проводимыми в районе ГЭС дорожными работами, ему пришлось переехать на площадь Строителей. Об итогах его работы нам рассказал директор МАУ «Современные городские технологии» Виталий Кокшилов.

-Могу отметить, что работа уже налажена. Согласно статистике, количество нарушителей — большегрузных машин с превышением нормы по весу — значительно снизилось. Следовательно, пост свою задачу по сохранности дорог выполняет. Сейчас, в летнюю жару, когда асфальт буквально «плавится» под колёсами, это тем более актуально. Мы работаем в тесном контакте с сотрудниками ГИБДД, которые ежедневно несут службу, помогая отслеживать нарушителей.

Система проста: тяжёлый автомобиль въезжает на специальные платформы, мобильные весы измеряют нагрузку на каждую ось. В случае превышения нормативов машину задерживают и составляют протокол.

За месяц, как сказал Виталий Александрович, было взвешено более двухсот машин, в итоге составлено 73 протокола.

Нарушителям придётся заплатить штраф в размере 5 тысяч рублей. Деньги поступают в муниципальный бюджет.

К слову, принцип: «заплатил — поезжай дальше» здесь не работает: водителю придётся освободиться от части груза.

Остаётся добавить, что мобильный пункт весового контроля вернётся на ГЭС сразу после того, как там будут завершены ремонтные работы.