В Волжском завершается ремонт дороги на проспекте Металлугов

1109
реклама

На сегодня в Волжском на проспекте Металлургов на 70% выполнено устройство верхнего слоя дорожного покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Работы здесь ведутся в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Напомним, что ремонт дорог на проспектах Металлургов и Ленина был перенесен с 2021 года на 2020 год. Благодаря межбюджетному трансферту эти два волжских дорожных объекта вошли в число региональных магистралей, комплексное обновление которых было решено провести уже сейчас.

Работы на проспекте Металлургов от кольца ВПЗ до улицы 6-я Автодорога начались в сентябре. Протяженность ремонтируемого участка составляет 2,5 км. Уже сейчас здесь полностью уложен бортовой камень, отремонтированы дождеприемные колодцы. Кроме того, на 30 % произведено устройство остановочных карманов, которых здесь теперь будет пять, в том числе два – новые.

На проспекте запланированы также работы по укреплению обочин щебнем на тех участках, которые не будут оборудованы бордюром.

– Мы планируем завершить работы в начале ноября, – сказал начальник участка № 1 подрядной организации «Аверс» Сергей Скупов. – Сейчас ремонт выполняется с опережением графика, внимательно следим за соблюдением всех ГОСТов, чтобы волжские дороги были безопасными и качественными.

Добавим, проспект Металлургов давно требовал ремонта. Теперь это стало возможным. Уже сейчас водители высоко оценили отремонтированные участки магистрали, по которой ежедневно проходит большое количество машин.

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Объясните нахрена сделали островок безопасности перед спуском под мост? Он там помоему вообще не к месту!!!!

  2. Ни какой это не ПРОСПЕКТ!

    Основными признаками для проспекта являются его ширина, длина, место в иерархии других улиц. Проспекты не заканчиваются тупиками. Началом и концом проспекта могут быть развязка, площадь, переход в другой проспект или в дорогу ведущую к мосту или из города. В редких случаях проспект заканчивается обычным перекрестком с другим проспектом или другой внутригородской магистралью. На проспектах не бывает участков, предназначенных только для пешеходов. Размеры проспектов должны позволять выделение обширных пешеходных зон без перекрывания движения, а исторически сложившиеся транспортные потоки как раз возникали на местах будущих проспектов. Не должно быть и проспектов без городского транспорта — пассажиры всегда стремятся в центр.

    Это шоссе!

комментарии закрыты.