На сегодня в Волжском на проспекте Металлургов на 70% выполнено устройство верхнего слоя дорожного покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Работы здесь ведутся в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Напомним, что ремонт дорог на проспектах Металлургов и Ленина был перенесен с 2021 года на 2020 год. Благодаря межбюджетному трансферту эти два волжских дорожных объекта вошли в число региональных магистралей, комплексное обновление которых было решено провести уже сейчас.
Работы на проспекте Металлургов от кольца ВПЗ до улицы 6-я Автодорога начались в сентябре. Протяженность ремонтируемого участка составляет 2,5 км. Уже сейчас здесь полностью уложен бортовой камень, отремонтированы дождеприемные колодцы. Кроме того, на 30 % произведено устройство остановочных карманов, которых здесь теперь будет пять, в том числе два – новые.
На проспекте запланированы также работы по укреплению обочин щебнем на тех участках, которые не будут оборудованы бордюром.
– Мы планируем завершить работы в начале ноября, – сказал начальник участка № 1 подрядной организации «Аверс» Сергей Скупов. – Сейчас ремонт выполняется с опережением графика, внимательно следим за соблюдением всех ГОСТов, чтобы волжские дороги были безопасными и качественными.
Добавим, проспект Металлургов давно требовал ремонта. Теперь это стало возможным. Уже сейчас водители высоко оценили отремонтированные участки магистрали, по которой ежедневно проходит большое количество машин.
Объясните нахрена сделали островок безопасности перед спуском под мост? Он там помоему вообще не к месту!!!!
Ни какой это не ПРОСПЕКТ!
Основными признаками для проспекта являются его ширина, длина, место в иерархии других улиц. Проспекты не заканчиваются тупиками. Началом и концом проспекта могут быть развязка, площадь, переход в другой проспект или в дорогу ведущую к мосту или из города. В редких случаях проспект заканчивается обычным перекрестком с другим проспектом или другой внутригородской магистралью. На проспектах не бывает участков, предназначенных только для пешеходов. Размеры проспектов должны позволять выделение обширных пешеходных зон без перекрывания движения, а исторически сложившиеся транспортные потоки как раз возникали на местах будущих проспектов. Не должно быть и проспектов без городского транспорта — пассажиры всегда стремятся в центр.
Это шоссе!
Это микро проспект!!!