В Волжском завершается укладка асфальта на путепроводе по улице Александрова

393
реклама

В Волжском продолжается ремонт городских магистралей в рамках национального проекта «Безопасные и качественный работы».

Попал в десяточку

В нынешнем году в список вошли 18 объектов, общая протяжённость которых составила 23 км, а сумма финансирования — 660 миллионов рублей. В настоящее время работы на них в целом выполнены на 97%.

На путепроводе, что находится на улице Александрова, завершаются работы по укладке асфальта. В середине недели на этом объекте побывал и корреспондент «Волжской правды».

Путепровод на улице Александрова вошёл в десятку путепроводов и мостов, начать обновление которых было запланировано в нашем регионе в нынешнем году.

В областном списке значатся также путепроводы на Третьей продольной магистрали, Марийский, у станции Сарепта и строительство первого этапа Третьего пускового комплекса мостового перехода через Волгу. Ещё в 2014 году губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров определил развитие дорожно-транспортной инфраструктуры приоритетным направлением в регионе. К слову, за это время работами всех видов было охвачено свыше 3,2 тысячи км федеральных, региональных и местных автодорог.

Транспортный объект на улице Александрова, пролегающий через железнодорожные пути, состоит из двух путепроводов. В нынешнем году работы начались на том, что находится ближе к улице Пушкина. А по второму — стали готовить проектную документацию. К его ремонту в планах приступить в следующем году. А вообще реконструкция объекта рассчитана на 2022-2024 годы.

Важность этого путепровода для города трудно переоценить — он соединяет жилой город с промышленным сектором.

Сегодняшней укладке асфальта на путепроводе на улице Александрова предшествовала огромная работа. На объект подрядная организация «Рисна» зашла в апреле. К слову, эти дорожные строители ранее ремонтировали мостовой комплекс ГЭС. И здесь их ждала работа не из лёгких, ведь ранее такого основательного ремонта на путепроводе улицы Александрова не проводилось с момента его сдачи.

Погода вносит коррективы

Четырёхполосный путепровод условно поделили продольно на две части, и приступили к работам на одной из них — правой. За это время был выполнен демонтаж старого асфальтового покрытия, разобран защитный железобетонный слой основания дороги и покрытие тротуаров, демонтировано старое перильное ограждение. Подрядчики обустроили деформационные и новые межбалочные швы, выполнили укладку выравнивающего бетонного слоя основания проезжей части и позаботились о гидроизоляции.

К укладке нижнего слоя асфальта дорожные строители планировали приступить в минувший понедельник, 10 октября, но погода внесла коррективы. Из-за дождя старт этих работ состоялся спустя один день.

Евгений Кулаев

— Нам на этом участке предстоит уложить четыре тысячи квадратных метров нижнего слоя асфальта, а затем и верхнего, — рассказал корреспонденту «Волжской правды» начальник участка Евгений Кулаев. — К обеду вторника мы смогли положить порядка одной тысячи метров, а к концу дня — завершили работы на одной из полос 479-метрового участка. Вообще, мы планировали при условии хорошей погоды выполнить укладку обоих слоёв за четыре дня.

К ноябрю планирую завершить

В настоящее время установлено более 300 метров перильного ограждения, после укладки асфальтового покрытия будет завершен монтаж барьерной защиты. Одновременно продолжаются работы в подмостовой части путепровода – ведётся пескоструйная очистка и оштукатуривание пролётных строений, устройство водоотвода. Всего на объекте задействовано полсотни человек и восемь единиц техники.

К концу октября — началу ноября подрядчики планируют полностью закончить весь комплекс работ на ремонтируемом участке путепровода. После этого дорожные строители займутся второй половиной этого объекта. В нынешнем году они хотят успеть демонтировать асфальто-бетонное, а также железобетонные покрытия, чтобы успеть добраться до балок пролётного строения.

Работы на втором участке путепровода рассчитаны на весь 2023 год, а значит к концу следующего — транспортные средства смогут передвигаться по обновлённому путепроводу по двум полосам в каждую сторону.

Материал подготовлен в рамках проекта «Дорожный просвет»