Волгоградские регистратуры медучреждений теперь должны отвечать в пределах 2 минут

672
реклама

По истечении времени звонок переадресовывается в колл-центр Службы-122.

В рамках усовершенствования комплекса мер противодействия коронавирусной эпидемии власти Волгоградского региона улучшают качество служб оперативной помощи.

Комитет информационных технологий Волгоградской области сообщает, что, если позвонивший в регистратуру гражданин не получает ответа в течение 2 минут, его автоматически переводят на линию колл-центра Службы-122. После этого оператор оформляет его запрос и отправляет его в необходимую медицинскую организацию.

К началу весны 2021 года будет завершена работа по совмещению регистратур местных медучреждений и единой структуры Службы-122. Последняя оказывает оперативную поддержку гражданам в ситуации распространения COVID-19 и уже включает в себя 20 медорганизаций Волгограда и Волжского.

Источник: https://gorvesti.ru/medical/volgogradskie-registratury-meduchrezhdeniy-teper-dolzhny-otvechat-v-predelakh-2-minut-99572.html