Волжан призывают выбирать безопасный маршрут

507
реклама

Далее – медосвидетельствование у врача, которое, кстати, повторно будет пройдено и после смены. А когда в работе предусмотрен перерыв, то после него тоже к врачу. На линию шофера медработник не выпустит даже с ОРВИ, не говоря уже о повышенном давлении и т.д. О нетрезвом состоянии водителя речь и вовсе не идет. В автоколонне с этим строго, вплоть до увольнения. А каждые два года все водители проходят полный медосмотр – «шоферскую комиссию».

Василий Иванович снова отмечается у диспетчера и ставит автобус для технического осмотра, такой контроль осуществляется перед каждым выходом транспорта на линию и после смены тоже.

В 06.00 автобус с пассажирами отправляется с остановки на ЛПК. В это время автобус заполнен полностью. А следующие рейсы уже, к сожалению, будут не так востребованы. За день Василий Семенов и кондуктор Алимпиада Егорова сделают 11 рейсов. Завершающий в 23.40. Всего на ЛПК ходит 6 автобусов, для удобства людей, с возможным минимальным разрывом.

Автобусы ходят строго по расписанию. Максимальное отхождение от графика – 3 минуты. На каждой машине установлена система контроля, которая позволяет отслеживать регулярность движения. Данные отображаются и фиксируются на мониторе и в диспетчерской службе, и у руководителей предприятия.

В Волжской автоколонне имеется также пост диагностики, оснащенный современным оборудованием. «Заболевший» автобус своевременно приведут в порядок опытные механики.

Все условия и требования транспортного законодательства муниципальное предприятие неукоснительно выполняет. Особые требования – к безопасности перевозок, профессионализму водителей.

«Водитель автобуса в профессиональном смысле должен быть на голову выше других, так меня учили. Мы перевозим самый бесценный груз — пассажиров», — отметил Василий Семенов.

Василий Иванович – проработал водителем 38 лет, его фотография висит на Доске почета. Он бригадир, и его экипаж неоднократно становился лучшим. А еще он основатель династии: на предприятии трудятся младший сын Андрей и его жена. В автоколонне таких семейных династий много. Водители, которые приживаются на предприятии, то есть любят свою работу, ответственно относятся к делу, перевозят пассажиров как самый бесценный груз, и составляют основу предприятия, руководит которым Сергей Комлев.

После такого контроля перед выходом автобуса на маршрут, ответственного отношения водителей к профессии и любви к своему делу, понимаешь: автобусом ездить гораздо надежнее, безопаснее и дешевле. А не это ли главное, для нас – пассажиров!

Источник: www.admvol.ru