Волжане, «Билайн» нас не слышит

601
реклама

-Звоню сыну — «абонент недоступен», хотя телефон он не отключает никогда.
-До жены не могу дозвониться, волнуюсь, всё ли у неё в порядке.
Возникли сложности и в работе журналистов — ведь и среди нас есть абоненты «Билайн». А это значит, невозможно получить или сообщить нужную информацию.
Ближе к обеду телефоны стали оживать — но тоже избирательно: просто теперь вместо «абонент недоступен» в трубке шли длинные гудки. И иногда можно было даже дозвониться, но разговор через несколько секунд прерывался — «сбой связи».
«Что случилось?» — с этим вопросом мы обратились на «горячую линию» оператора связи (телефон 8-800-700-06-11).
«К сожалению, у нас произошёл технический сбой, не загружается никакая информация, даже у нас не работает никакая программа, чтобы проверить, в каком районе проблемы. Не могли бы вы перезвонить нам буквально через десять минут? Доступ уже появится, и мы сможем вам помочь. Спасибо за понимание».
Хорошо, перезвоним.
Однако через десять минут мы получили совсем другой ответ (по «горячей линии» ответила уже совсем другая девушка): «Обращайтесь для получения информации в офис. Мы можем консультировать абонентов по личным номерам именно с теми вопросами, с которыми они обращаются к нам по сотовой связи».
Спустя ещё десять минут нам всё же удалось получить информацию: выяснилось, что сбои с голосовой связью происходят по вине погодных условий. «Однако, — заверила нас оператор Анна, — наши специалисты уже установили, в чём причина проблемы, и работают над её исправлением. В ближайшее время всё будет исправлено».