Уважаемые жители городу Волжского! Для значительной экономии времени и удобства предлагаем Вам следующие способы получения государственных услуг:
– подача заявления в многофункциональный центр
– подача заявления в электронном виде через Единый портал государственных услуг из любого места где есть Интернет.
В настоящее время в Многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг Волгоградской области (МФЦ) (независимо от адреса регистрации) возможна подача следующих заявлений:
– Прием и выдача документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
– Прием документов и личных фотографий, необходимых для получения или замены паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
– Прием заявления и документов для оформления паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
– Постановка иностранных граждан и лиц без гражданства на учет по месту пребывания.
Преимуществами подачи заявления в МФЦ являются:
– Получать услуги удобно: нет необходимости посещать лично тот орган власти, который предоставляет госуслугу;
– Наличие различных возможностей попасть на приём: запись online через раздел «Запись на приём», по номерам телефонов предварительной записи, лично через терминалы;
Перечень государственных услуг по линии регистрационно-миграционной работы, которые можно получить в электронном виде:
● Выдача паспорта гражданина Российской Федерации (в случаях: достижения возраста 20 или 45 лет, в связи с непригодностью к использованию, с обнаружением неточности или ошибочности записей, с изменением внешности, изменением пола, в случае изменения фамилии, имени, отчества, сведений о дате и месте рождения);
● Оформление загранпаспорта;
● Регистрационный учет (регистрация и снятие с регистрационного учета гражданина по месту жительства или пребывания);
● Предоставление адресно-справочной информации.
Преимущества подачи заявления в электронном виде являются:
– Получение государственной услуги в одно посещение;
Приоритетный порядок очного приема;
– Отсутствие необходимости заполнения бланков заявлений на бумажном носителе;
– Заявление может быть заполнено и направлено в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет.
Для получения государственной услуги в электронном виде необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг и подтвердить личность. Это займёт совсем немного времени и откроет Вам широкие возможности для получения государственных услуг, не только по линии регистрационно-миграционной работы
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru