Волжане могут получить услуги «паспортного стола» через МФЦ

0
21
реклама

МФЦ для значительной экономии времени и удобства предлагает следующие способы получения государственных услуг:

  • подача заявления в многофункциональный центр,
  • подача заявления в электронном виде через Единый портал государственных услуг из любого места, где есть Интернет,

В настоящее время в Многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг Волгоградской области (МФЦ) (независимо от адреса регистрации) возможна подача следующих заявлений:

  • Приём и выдача документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
  • Приём документов и личных фотографий, необходимых для получения или замены паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
  • Приём заявления и документов для оформления паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
  • Постановка иностранных граждан и лиц без гражданства на учет по месту пребывания.

Преимуществами подачи заявления в МФЦ являются:

  • Получать услуги удобно: нет необходимости посещать лично тот орган власти, который предоставляет госуслугу;
  • Наличие различных возможностей попасть на приём: запись online через раздел «Запись на приём», по номерам телефонов предварительной записи, лично через терминалы;

Перечень государственных услуг по линии регистрационно-миграционной работы, которые можно получить в электронном виде:

● Выдача паспорта гражданина Российской Федерации (в случаях: достижения возраста 20 или 45 лет, в связи с непригодностью к использованию, с обнаружением неточности или ошибочности записей, с изменением внешности, изменением пола, в случае изменения фамилии, имени, отчества, сведений о дате и месте рождения);

● Оформление загранпаспорта;

● Регистрационный учет (регистрация и снятие с регистрационного учета гражданина по месту жительства или пребывания);

● Предоставление адресно-справочной информации.

Преимущества подачи заявления в электронном виде являются:

  • Получение государственной услуги в одно посещение;
  • Приоритетный порядок очного приема;
  • Отсутствие необходимости заполнения бланков заявлений на бумажном носителе;
  • Заявление может быть заполнено и направлено в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет.

Для получения государственной услуги в электронном виде необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуги подтвердить личность. Это займёт совсем немного времени и откроет Вам широкие возможности для получения государственных услуг, не только по линии регистрационно-миграционной работы!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here