Волжане жаловались на нескорую медицинскую помощь

628
таблетки
реклама

«Прошу опубликовать моё письмо, чтобы руководители медицинских учреждений, прочтя его, изменили форму работы с поступающими звонками. У ребёнка поднялась температура 40 градусов.

Стала вызывать врача на дом, но это оказалось совершенно невозможным. Приписана дочь к поликлинике на ул. Волгодонской.

Сейчас нужно взаимодействовать через колл-центр, куда нереально дозвониться. На том конце почти всегда были короткие гудки, а когда звучали длинные, автомат говорил, что операторы все заняты и нужно подождать. Ждала. Но через три минуты звонок просто обрывался, словно там вешали трубку. До 12 часов я надеялась, что мне удастся поговорить с живым человеком, который примет мою заявку, но всё оказалось тщетным. Тогда я сама пошла в поликлинику, чтобы попросить врача приехать на дом.

Описала в регистратуре ситуацию, сказала про 40 градусов. А меня спросили: «А что, ваш ребёнок не может прийти к нам сам?» Не исключено, конечно, что эти сильные женщины, когда у них так повышается температура, могут не только ходить, но и бегать, но, как правило, в таком состоянии люди просто лежат без сил. Я ответила отказом, на что мне сказали, что поликлиника работает только по заявкам, и надо дозваниваться в колл-центр. А если это не получается, то вызывать скорую.

В колл-центр я так и не дозвонилась, набрала скорую в районе обеда. А там мне сказали, что бригада к нам приедет либо ночью, либо завтра утром. Медики появились в нашей квартире около 22 часов. Вот такая вот скорая. Везде говорят: «не занимайтесь самолечением», а как им не заниматься, если до специалистов не достучишься?

Я понимаю, конечно, что сейчас сложная эпидемиологическая обстановка, что людей болеет много, и вызовов поступает немало. Но, когда вводятся новшества в работу приёма телефонных звонков, надо учитывать и такую ситуацию. Раньше же тоже случались эпидемии, но до создания этих колл-центров в поликлиники реально можно было дозвониться, пусть и не с первого раза.

Большая просьба: когда принимаете решения, думайте о простых людях. В конце концов оплата вашей работы идёт из нашего кошелька. Мы регулярно платим налоги, а ваша задача – регулярно думать о нас».
Екатерина Александровна