Победа в конкурсе, организованном Комитетом по транспорту администрации Санкт-Петербурга, подтвердила соответствие означенной модели высоким стандартам самого европейского мегаполиса страны. Было отмечено, что традиция создавать модели «на опережение» — фирменный почерк волжского автобусного холдинга. Именно поэтому при проектировании второй версии самого длинного «СитиРитма» применен целый ряд перспективных технических решений.
Автобус, в частности, агрегатируется одним из самых современных двигателей немецкого концерна «MAN». Несмотря на то, что по условиям петербургского конкурса экологический стандарт мотора должен быть не ниже уровня «Евро-4», специалисты ГК «Volgabus» изначально разарабатывали машину, рассчитанную на ДВС не ниже «Евро-5». Волжские инженеры первыми в России начали серийно устанавливать на свои модели новейшую АКПП «ZF-Ecolife», обеспечивающую высокий крутящий момент и способную уменьшить расход топлива до 10% по сравнению с аналогами. Получила свое развитие система управления и обработки данных на базе мультиплексорной шины CAN-bus и бортового компьютера. Интерфейс стал более «дружественным» и понятным, появился и ряд новых функций.
Несмотря на то, что «СитиРитм-18» остается самым вместительным автобусом в своем классе, здесь созданы все условия для того, чтобы поездка была максимально приятной даже при полной загрузке. Был снижен уровень вибраций кузова и шума. В салоне установлены удобные сиденья, планировка салона создана по антивандальному принципу. Система освещения построена на базе LED-технологий. За комфортный климат в зимнее время года отвечают мощные отопители.
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru