Волжанка негодует: «Зачем снимать видео трагедии?»

793
реклама

На прошлой неделе в нашем доме на 87 Гвардейской случился пожар. На последнем этаже горела не просто квартира, там погибали люди. Пожарные – молодцы, делали все, что могли. И лестницу развернули, чтобы людей спасти, и выводили тех, кто может пострадать. Пенсионерку вывели, а вот ее сын, к сожалению, все же задохнулся в квартире. Но к спасателям претензий нет, огонь – это стихия!

У меня, как у человека, который вырос в стране, где все друг другу помогали, вопрос к нашим жителям. Под окнами, где работали спасатели, собралась толпа зевак, и только ленивый не снимал это на телефон! Люди! Зачем?! Зачем вам видео трагедии в вашем телефоне? Вы будете его пересматривать? Вы его перешлете друзьям? Для чего? Чем тут порадовать?

Если честно, то на мгновение показалось, что мы все в огромном Колизее, где люди наслаждаются смертями, весело улюлюкая, когда один гладиатор убивает другого. Но это было на заре нашего развития! Что с нами случилось сегодня?

Я понимаю, когда на место приезжают телекомпании, которые снимают сюжеты для выпуска новостей, но вот эти телефонные съемки «для личного пользования» – за гранью моего понимания.

Будете выкладывать в Интернет? Каждый? Каждый из полусотни там стоявших ведет какой-то там интернет-дневник? Не верю!

И ведь это на каждом шагу. Кто-то упал – его сначала сфотографировали, а потом уже, может, и руку подадут, чтобы помочь встать. А может, и вообще не подадут. Кто-то попал в аварию – опять стоят снимают вместо того, чтобы звонить в скорую!

Такое ощущение, что все сегодня какие-то блогеры вместо того, чтобы быть людьми! Но только представьте на минуту, что на месте того, кого вы сейчас снимаете, может оказаться ваш близкий человек. Ему будет плохо и больно, а тот, кто окажется рядом, будет стоять и снимать вместо того, чтобы помочь. Ну как? Приятно?

Мне очень хочется верить, что рано или поздно мы все насытимся этими съемками, а то и вовсе станет неприличным доставать телефон рядом с трагедией. Должен же здравый смысл стать выше каких-то животных инстинктов.

Людмила Алексеевна С.