Волжанке паук помог избавиться от арахнофобии

1318
реклама

Клин клином вышибают – решила Марина Малеева, когда в очередной раз не смогла на родительской даче спокойно полакомиться малиной из-за попадающихся на глаза маленьких паучков. С детства она страдала арахнофобией – неконтролируемым страхом при виде членистоногих, плетущих паутину, а пять лет назад взяла и купила за полторы тысячи рублей полуторагодовалого Граммастола Пульхра, которого сын сразу почему-то окрестил Боряном.
– Это ядовитый паук-птицеед, но его укус сравним с осиным, и если у человека нет аллергии, то с ним ничего страшного не произойдёт, – поясняет владелица. – Тем не менее, я его в руки ни разу не брала и брать не собираюсь.

Борян не доставляет никаких неудобств. Поскольку этот вид пауков любит темноту, террариум поставили в шкаф, дверь которого лишь периодически открывают, чтобы хотя бы изредка туда попадал свет. Кормят членистоногого червяками, продающимися в зоомагазинах. Ест насекомое всего одну личинку в неделю, а когда его владельцы уезжают в отпуск, то оно может обходиться без пищи и месяц. Боря вообще очень смирный. В своей прозрачной коробочке он застывает на одном месте и меняет его, только когда самый младший хозяин палочкой начинает аккуратно сдвигать насекомое.
Все друзья и знакомые, глядя на Боряна, восклицают: «Какой кошмар!» и недоумевают, зачем такое чудовище держать дома. Но Анастасия избавляться от него не собирается в благодарность за то, что он помог ей справиться с арахнофобией.

– Сначала, когда мы его купили, я не спала целую неделю, всё боялась, что он вылезет из террариума и приползёт ко мне, – говорит Марина. – А потом успокоилась – поняла, что уж если этот большой паук мне ничего не сделал, то те, что живут в малине, и подавно.
Сегодня Борян вырос до размеров двух спичечных коробков. Самцы этой породы в природе живут всего пять лет, потому что самки норовят их съесть после любовных утех. Марина оградила своего питомца от такого опасного общения. Сейчас ему уже 6,5 лет и отправляться на тот свет он не собирается. Так что теперь наша волжанка, поборов свою фобию, начала можно сказать, ставить научные эксперименты по увеличению продолжительности жизни экзотических пауков.