«Волжская правда» решила провести эксперимент, связанный с латочным ремонтом дорог

750
реклама

Сами специалисты утверждают, что технологии это не противоречит и на срок службы не влияет:

— Литой асфальтобетон – это гидрофобный материал, который не боится воды. Его температура при укладке — 220-240 градусов, что позволяет выталкивать и выпаривать скопившуюся влагу. В зимнее время транспорт пускается через 5-10 минут после его укладки, сейчас потребуется минут 20, — рассказал журналисту «Волжской правды» руководитель городского комбината благоустройства Олег Хопёрский.

P1120708

Олег Александрович также заверил, что такие латки служат даже больше положенного им срока, т.е. более трёх лет. Тем не менее, «Волжская правда» решила проверить слова директора КБ. Сегодня мы попросили дорожных строителей, которые ведут латочный ремонт на улицах Советской и Молодёжной, провести эксперимент.

P1120673

В одну из ям было вылиты две пятилитровые бутыли воды,

P1120679

P1120682

P1120684

и лишь затем началась укладка литого асфальтобетона.

P1120687

P1120689

P1120696

 

Вскоре большая часть воды оказалась рядом с ямой,

P1120699

P1120697

а часть её стала выходить в виде пара на поверхности.

P1120695

P1120707

Завтра мы посмотрим, что стало с этой латкой, а также сравним с теми, что были сделаны «на сухую». Наблюдать за их состоянием планируем регулярно.

Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru