Сами специалисты утверждают, что технологии это не противоречит и на срок службы не влияет:
— Литой асфальтобетон – это гидрофобный материал, который не боится воды. Его температура при укладке — 220-240 градусов, что позволяет выталкивать и выпаривать скопившуюся влагу. В зимнее время транспорт пускается через 5-10 минут после его укладки, сейчас потребуется минут 20, — рассказал журналисту «Волжской правды» руководитель городского комбината благоустройства Олег Хопёрский.
Олег Александрович также заверил, что такие латки служат даже больше положенного им срока, т.е. более трёх лет. Тем не менее, «Волжская правда» решила проверить слова директора КБ. Сегодня мы попросили дорожных строителей, которые ведут латочный ремонт на улицах Советской и Молодёжной, провести эксперимент.
В одну из ям было вылиты две пятилитровые бутыли воды,
и лишь затем началась укладка литого асфальтобетона.
Вскоре большая часть воды оказалась рядом с ямой,
а часть её стала выходить в виде пара на поверхности.
Завтра мы посмотрим, что стало с этой латкой, а также сравним с теми, что были сделаны «на сухую». Наблюдать за их состоянием планируем регулярно.
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru