Волжский ждёт самый масштабный за всю его историю дорожный ремонт

640
реклама

Работать будем ночью

По словам вице-мэра, в общей сложности, планируется уложить 15 километров нового асфальтового покрытия с полной заменой старого, а также монтажом новых бордюров, оборудованием пандусов и съездов.

– Прежде всего, стоит сказать, что всё дорожное полотно, которое будет отремонтировано в этом году – это только первый этап реализации проекта, – отметил Газанфар Акберович. – Работы запланированы и на 2020, где заложена практически такая же сумма.

Но и на этом ремонт не закончится, к 2024 году 87% всех городских магистралей должны соответствовать современным стандартам качества и безопасности. Полная реконструкция коснется таких основных городских магистралей, как улица Оломоуцкая (от проспекта Ленина до улицы Пушкина) и улица Александрова (также от проспекта до ул. Пушкина). Кроме того, будут отремонтированы улицы Мира и 19-го Партсъезда.

– Учитывая, что ранее подобных работ на основных городских дорогах мы не проводили, необходимо спланировать всё таким образом, чтобы предотвратить в Волжском транспортный коллапс. В ближайшее время состоится встреча с городским ГИБДД, а также автоколонной для того, чтобы перенаправить транспортные и пассажирские потоки, – продолжил замглавы. – Одним из главных выходов считаем ночные дорожные работы, когда количество транспорта в городе минимально.

ГЭС полностью обновится

Отдельным большим проектом станет реконструкция мостового перехода плотины ГЭС. Здесь предусмотрен целый комплекс работ. В порядок приведут температурные швы, металлоконструкции, устранят дефекты плит, произведут замену дорожного полотна. В 2020 году реконструкция будет продолжена, для этого планируется дополнительно направить порядка 250 миллионов рублей.

Старт работ на объекте намечен на начало апреля, когда по нормативам, определённым для нашей климатической зоны, официально начинается строительный сезон. Сейчас проводится конкурсный отбор подрядной организации, который должен завершиться 28 февраля.

– Хочу отдельно подчеркнуть, что это не такой ремонт, как мы привыкли видеть в последние годы. Полотно будет сниматься полностью до плит перекрытия и укладываться заново, – сказал Газанфар Гулуев. – В связи с этим сейчас рассматривается вопрос о временном закрытии перехода. Но точно это пока не решено.

Контролировать качество работ будут специалисты технического и строительного надзора совместно с общественниками и привлечением сотрудников независимых лабораторий.

После завершения работ на мосту ГЭС установят современные системы видеонаблюдения. Трансляция с них будет вестись напрямую в дежурную часть Управления МВД РФ Волжского, а также на экраны единой городской службы «112». Кроме того, еще восемь подобных камер будут установлены и на других магистралях, отремонтированных в рамках проекта БКД.

Про светофоры и турникеты

Также в текущем году запланирован ремонт тротуаров и внутриквартальных проездов, с финансированием вне национального проекта. На эти цели из городского и регионального бюджетов направят 17 миллионов и 33 миллиона рублей, соответственно.

– Фактически ремонт магистралей не прекращается круглогодично. Но если сейчас это вынужденное «залатывание» образовавшихся после зимы ям, то весной стартуют работы по ремонту дорожного полотна, а также по нанесению разметки и установке турникетов, – разъяснил Газанфар Гулуев. – Кроме обязательного весеннего обновления краски на заборчиках и новых сплошных, есть ещё много задумок, которые очень хочется воплотить в нашем городе. Так, например, рассматривается возможность установки еще нескольких светодиодных подсветок на столбах со светофорами. А для любителей на ходу отправлять сообщения – «светофор под ногами».

Кроме того, планируется в этом году обновить дорожную разметку дважды – весной и осенью, для того, чтобы она осталась до нового ремонтного сезона. Все это поможет сделать наш город еще безопаснее для пешеходов и водителей.