В нашей традиционной рубрике «Открытая трибуна» на этот раз мы публикуем письмо волжанки Екатерины Александровны Бурмистровой. Она пишет о работе поликлиник в Волжском.
«В очередной раз убедилась, что в нашей жизни все относительно. Особенно если сравнивать медицину в Волжском и в Волгограде. Раньше мне казалось, что в местных поликлиниках неправильно организована работа. Да, специалистов не хватает, так и есть, но сегодня хочу поговорить на тему выдачи талонов к врачам.
Вот у нас в поликлинике № 3 талон на следующую неделю можно взять только в пятницу. Если вовремя позаботиться об этом, в ближайшие понедельник-вторник уже можно попасть на прием. Замешкался – получишь только на четверг-пятницу. Ну а если «проснешься» только после выходных, получишь заветную бумажку исключительно по большому везению.
В Волгограде же талон можно получить только за две недели. Если хочешь раньше – добро пожаловать в платную клинику или жди, когда совсем станет плохо, и вызывай скорую помощь. Моя пожилая родственница записалась к специалисту, отстояв полуторачасовую очередь в поликлинике № 28. Здоровье позволяло подождать. Но в это время ее планы немного изменились. Она в срочном порядке уехала из города, не успев сдать свой талон.
Зная, что к специалистам попасть тяжело, возвратом талона озаботилась я, жительница Волжского. Думала, что это не составит труда, ведь в нашем городе я это спокойно делала. Решила, что позвоню на единую горячую линию, где могут записываться к специалистам все жители области, и продиктую данные. Но не тут-то было. На том конце провода сказали, что, если брали в поликлинике, туда и надо возвращать.
Я позвонила в поликлинику, объяснила ситуацию. А там ответили, что раз моя родственница не сможет прийти, то ничего и страшного, пусть талон пропадает, а они по телефону такую информацию не принимают. Уж если я хочу вернуть талон, то надо его принести.
Странно как-то получается. Попасть к специалисту – большая проблема, но вот освободилось время – почему нельзя «забрать» его по телефону. Расстояние до поликлиник в Волгограде больше, чем у нас, и лишний раз преодолевать его по жаре пожилым людям не очень-то и легко. А уж мне ехать из Волжского совершенно не- сподручно. Если задуматься, то сколько таких талонов пропадает, ведь мало ли что может случиться за две недели…
В общем, сегодня я понимаю, что Волжский – замечательный город со своей шаговой доступностью поликлиник! И как здорово, что у нас можно брать талоны всего лишь за несколько дней: а при форс-мажорах сдавать их очень легко и просто».
Екатерина Александровна Бурмистрова
От редакции:
Уважаемые читатели! Напоминаем, что мнение авторов писем и других публикаций не всегда совпадает с мнением редакции.
Хотите обратить внимание на ситуацию или проблему? Звоните (777-026), отправляйте сообщения на электронный адрес редакции (vlzpravda@mail.ru), пишите SMS на номер 8-903-317-44-45 (стоимость сообщения – согласно вашему тарифному плану) или сообщения в WhatsApp, самые актуальные мы опубликуем. Кроме того, если в вашем окружении есть интересный человек, заслуживающий внимания журналистов газеты, расскажите нам о нём!
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru
Ага, только талонов не достать! В поликлиниках их вовсе нет, только в электронном виде. По телефону — бесполезно дозваниваться, а если и дозвонился, то «уже разобрали». А на госуслугах надо прям плотно сидеть и мониторить. Это как рулетка: повезёт-не повезёт. А вот налоги мы все платим, и значит доступность медицины должна быть одинаковой! Система нерабочая!