Таковы итоги уходящего года. Основные темы, по которым волжане оставляют обращения, – это состояние дорог, несанкционированная парковка и нарушение правил благоустройства.
В ответ на обращения граждан, как рассказали в пресс-службе волжской мэрии, специалисты профильных подразделений администрации Волжского принимают меры по решению конкретной проблемы. Срок рассмотрения по каждой заявке составляет 8 рабочих дней. В случае если вопрос не может быть решен по объективным причинам в отведённое время, исполнитель готовит промежуточный ответ с обоснованием невозможности оперативно устранить проблему.
Примером оперативного реагирования может служить разрешение ситуации по обращению жителя города в минувшую субботу. 12 декабря волжанин сообщил о неубранном мусоре возле дома № 57 по улице Набережной. Обращение было принято в работу, и уже 15 декабря появился комментарий от заявителя с благодарностью за решение вопроса.
Администрация Волжского призывает жителей активно пользоваться ресурсом «Волжский дозор» и сообщать о проблемах, которые возникают в городе. Для этого необходимо зайти на портал «Открытый Волжский» в раздел «Волжский дозор» и оставить свою заявку.
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru