900 сообщений горожан рассмотрено благодаря ресурсу «Волжский дозор»

665
реклама

Таковы итоги уходящего года. Основные темы, по которым волжане оставляют обращения, – это состояние дорог, несанкционированная парковка и нарушение правил благоустройства.

В ответ на обращения граждан, как рассказали в пресс-службе волжской мэрии, специалисты профильных подразделений администрации Волжского принимают меры по решению конкретной проблемы. Срок рассмотрения по каждой заявке составляет 8 рабочих дней. В случае если вопрос не может быть решен по объективным причинам в отведённое время, исполнитель готовит промежуточный ответ с обоснованием невозможности оперативно устранить проблему.

Примером оперативного реагирования может служить разрешение ситуации по обращению жителя города в минувшую субботу. 12 декабря волжанин сообщил о неубранном мусоре возле дома № 57 по улице Набережной. Обращение было принято в работу, и уже 15 декабря появился комментарий от заявителя с благодарностью за решение вопроса.

Администрация Волжского призывает жителей активно пользоваться ресурсом «Волжский дозор» и сообщать о проблемах, которые возникают в городе. Для этого необходимо зайти на портал «Открытый Волжский» в раздел «Волжский дозор» и оставить свою заявку.