ЦУР Волгоградской области в январе обработал рекордные 4000 обращений

410
Вид на Волгоград. Архивное фото
реклама

Больше всего в первый месяц нового года жителей региона волновали вопросы, касающиеся общественного транспорта и дорог.

С 1 по 31 января волгоградский Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях 4184 сообщения. Самой обсуждаемой в прошлом месяце стала тема общественного транспорта – на нее приходится почти треть от общего количества обращений. В частности, волгоградцы интересовались изменением схемы движения автобусов и троллейбусов, которое произошло в начале года. 

Еще около 26% сообщений касались дорожной сферы. В прошлом месяце на область обрушился аномально сильный снегопад, и жители активно сообщали адреса многоквартирных домов, где требуется уборка. 

Отметим, всего за несколько дней в регионе выпало рекордное количество осадков, значительно превышающих месячную норму. Чтобы помочь властям справиться с последствиями снежной стихии,  для фиксации адресов многоквартирных домов Волгограда, где требуется расчистка снега,  ЦУР создал  чат @chistimsneg34bot в мессенджере Telegram.

В топ-5 популярных тем января также попали благоустройство (12% обращений), ЖКХ (10,9%) и здравоохранение (4,5%). Все поступающие сообщения специалисты Центра оперативно передают ответственным органам власти. Благодаря такому взаимодействию проблемы решаются быстрее.

Так, в 38-м микрорайоне г. Волжский после жалобы местного жителя восстановили уличное освещение. Во дворе дома 54 на улице Волжской Военной Флотилии полгода не работали уличные фонари. Об этой проблеме мужчина рассказал в комментариях на странице ЦУР в сети ВКонтакте, пожаловавшись, что обращения в электросети не приносят результата. Сотрудники Центра оперативно связались с мэрией, и уже на следующий день наружное освещение восстановили.

Кроме того, после обращения в ЦУР начала решаться проблема еще одной жительницы города-спутника. Женщина пожаловалась в соцсети на протекающую крышу в доме №113 на улице Мира, указав, что обращения в УК не приносят результата. Пост волжанки увидели сотрудники ЦУР, и уже в ближайшие дни специалисты УК провели обследование в квартире и составили акт. Ремонт кровли запланирован на второй квартал этого года.

Напомним, оставить обращение можно не только на официальных страницах ЦУР и городских группах в социальных сетях, но также через платформу обратной связи на Госуслугах и приложение «Госуслуги. Решаем вместе».