Директор «Дома быта» — о продаже волжских рынков

586
реклама

В соответствии с решением мэрии и по согласованию с городской Думой, муниципальное унитарное предприятие «Дом быта» было реорганизовано в общество с ограниченной ответственностью. Единственным участником ООО является администрация города. Стоит сказать, что именно этой организации и принадлежат городские рынки.

По городу пошли слухи, что рынки проданы, но как пояснил «Волжской правде» директор ООО «Дом быта» Сергей Золотарёв, они абсолютно беспочвенны. Задача реорганизации – элементарное наведение порядка.

– Новая организационно-правовая форма упрощает документооборот и процедуру участия в закупках, – рассказал он. – Это позволяет оставаться конкурентоспособными и оперативно реагировать на быстро меняющиеся запросы населения в части предоставления товаров и услуг, среди которых – управление рынками. Предприятие по-прежнему остаётся социально-ориентированным. Единственное изменение, которое произойдет с января – это небольшое увеличение стоимости некоторых услуг.

Стоит сказать, что повышение не производилось более трех лет, и на данный момент тарифы не соответствуют инфляции. Тем не менее, руководство ООО «Дом быта» обещает, что новые цены не будут превышать среднерыночные показатели.

– Мы не сокращаем никого из работников, – подчеркнул Сергей Золотарев, – наоборот, у нас существует потребность в специалистах сферы бытовых услуг. Наша основная задача – работать качественно в интересах города и на благо волжан.

По словам директора «Дома быта», никаких изменений в работе рынков «10/16», «Центральный» и «Колхозный» при этом не произойдет.

– Надо чётко понимать, что рынки не продаются и не закрываются. Они, по сути, остаются муниципальными. Более того, у нас запланирован комплекс мероприятий по их модернизации. Разрабатываются соответствующие проекты, уже проявили заинтересованность инвесторы, мы также будем вкладывать и собственные средства. К примеру, на территории рынков «10/16» и «Центральный» запланирована реконструкция торговых зон с их дальнейшим расширением, – поделился планами руководитель.

Опроверг Сергей Золотарёв и ту информацию, что якобы на привычных площадях появятся коробки, затянутые сайдингом, где удобно разместятся крупные ретейлеры. Ключевая цель на сегодняшний день – сделать рынки местами постоянного, ежедневного притяжения граждан. Опыт успешного переформатирования рынков будет перениматься у крупных городов России, в том числе у Москвы.