На участке мостового перехода, ремонтируемом в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги», завершается бетонирование заключительных четырехста метров. В начале следующей планируется приступить к обустройству «дорожной одежды».
В этом году ремонт дорожного полотна на ГЭС проводится на двух участках по 442 метра каждый. На первом из них, расположенном ближе к Волгограду, полностью утроено полотно: нижний слой – из литого асфальтобетона, верхний – щебеночно-мастичного асфальтобетона.
– Работы идут с опережением графика. Ограничение по движению будет снято раньше, чем мы планировали, 20 августа, – рассказал заместитель главы Волжского Виталий Кокшилов.
Как отмечают представители фирмы подрядчика, на мостовом комплексе Волжской ГЭС работы ведутся в две смены. Ремонт выполняется в строгом соответствии с графиком. В общей сложности на мосту, в подмостовой части и на рабочей базе трудятся порядка 100 человек. Привлечено 14 единиц спецтехники.
Стоит сказать, что ремонт производит крупнейшая фирма по реконструкции подобных мостовых переходов в Южном федеральном округе – ООО «Рисна». За три года работы на Волжской ГЭС к качеству работ данной компании со стороны проверяющих организаций, в том числе, стройтехнадзора, не было.
После обустройства асфальтного покрытия специалистам останется доделать пешеходные переходы и перильное ограждение. Полное закрытие контракта планируется в конце октября.
Ремонт моста через ГЭС стал первой капитальной реконструкцией объекта. В связи с большими масштабами и сложностью работ, проект был разбит на три очереди, что также позволило избежать полного перекрытия движения транспорта.
В 2019 обновили 3,6 тысячи кв. метров дорожного полотна, а также конструкции внутри сооружения на двух участках протяженностью 577 метров. В 2020-ом специалисты обустроили оцинкованное барьерное и перильное ограждения; отремонтировали металлические фермы и нанесли на них современное лакокрасочное покрытие; привели в порядок деформационные швы, уложили наливную гидроизоляцию и дорожное покрытие из литого асфальтобетона. Внутри мостового комплекса произвели восстановление железобетонных конструкций.
В 2021 году работы охватили еще более семи тысяч кв. метров мостового перехода, в результате общая обновленная площадь превысит 21 тысячу кв. метров. Общая стоимость капитального ремонта составила 1 миллиард рублей.
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru