Федеральный Арбитраж согласился с матерным следом в рекламе доставщика японской еды

0
426
реклама

Арбитражный суд Поволжского округа поддержал Волгоградское УФАС в споре об этичности рекламы ООО «ЁбиДоЁби» (г. Красноярск). Попытка компании обжаловать вынесенное еще в октябре 2021 года решение антимонопольного органа не удалась.   

Напомним, реклама компании ООО «Ёбидоёби» с использованием слова, производного от русского мата, была признана ненадлежащей. Следом за этим компания была оштрафована на 150 тысяч рублей. Не согласившись с решением УФАС, Общество обжаловало его в суде. Две инстанции в удовлетворении отказали. Поддержал УФАС региона и Арбитражным судом Поволжского округа. В его постановлении учтено, что Общество уже не первый раз привлекается к административной ответственности за нарушение рекламного законодательства.

К слову, с постановлением о наложении штрафа ООО «Ёбидоёби» также не согласилось, обжаловав его в Арбитражный суд Красноярского края (дело № А33-26112/2022).

Фото с сайта ru.freepik.com

Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Яндекс.Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru