Как сидится в волжской исправительной колонии бывшим артистам ТНТ

реклама

Возможно, печальный пример этих шоуменов, которые, казалось бы, получили свои 15 минут славы, убережет от необдуманных поступков кого-то из наших читателей.

Из провинции – в телевизор

Первый, с кем нам организовали встречу в колонии – это Дмитрий Мазанов, осужденный по ст. 159 ч. 4 («Мошенничество»). Личность несомненно яркая, типаж современного Остапа Бендера. Родился в интеллигентной семье, вполне успешно окончил школу и вуз, после чего отправился в столицу искать своё счастье.

– Уезжая из Волжского, я имел на руках диплом экономиста, – рассказывает заключенный. – По большому счету, у меня было всё для того, чтобы начать достаточно успешную жизнь на новом месте. В поисках работы наткнулся на объявление о наборе в телешоу «Офис».

Решил попробовать себя. По словам Дмитрия, на прослушивании вел себя он просто, как в обычной жизни. После телепроб ему обещали перезвонить. И, действительно, через несколько месяцев раздался звонок с предложением принять участие в программе, только совсем другой.

– Они сказали, что «Офис» так и не пошел как проект, но его заменил «Дом-2», для которого я подхожу, – продолжает Дмитрий. – Я немного колебался. На тот момент я нашел неплохую работу администратором в гостинице на улице Беговой, недалеко от ипподрома. И все же решил рискнуть, зайти в периметр хотя бы на один вечер, чтобы посмотреть, как там всё на самом деле происходит.

Итак, 13 марта 2006 года Мазанов появился на съемочной площадке и «по желанию» коллектива остался на телестройке. Строил любовь Дмитрий всего 93 дня. Но этого срока было достаточно для того, чтобы получить первую «зарплату» и расплатиться с кредитами и долгами, которые остались от прошлой жизни.

«Дом-2» похож на зону»

– Первые два месяца – это испытательный срок, а потом прям хорошо платят, – улыбается Дмитрий. – Тогда выходило 1 000 рублей в сутки плюс полный пансион, а еще раз в месяц в магазине спонсора можно было выбрать восемь предметов одежды. Замечательные условия для существования. Но, с другой стороны, сейчас, находясь в колонии, я понимаю, что психологически там хуже, чем здесь. Здесь тебя наказали и изолировали. А там и воля вот, рукой подать, но уходить самому как-то не хочется. Надо всё время сдерживать себя.

И все же, признался Дмитрий, известность затягивает. День, когда ему пришлось уйти, он помнит так же хорошо, как и день прихода.

– Чтобы остаться, надо было иметь собственный проект. Я предложил создать политическую партию, но мне ответили, что «это неформат». Создать длительные отношения тоже не получилось. Да и особо не с кем было. На тот момент там были слишком яркие устоявшиеся пары – это Солнце и Май Абрикосов, Степан Меньшиков и Алена Водонаева, Оля Бузова и Роман Третьяков. Замутить с Бузовой было просто нереально, потому что ей это было не надо, они топовая пара, а я кто? А вот Вика Боня мне не приглянулась. Да, я создал пару через месяц, с одной из менее известных участниц, но, простите, я здоровый мужчина, которому это просто надо.

Шансом красиво уйти с проекта стала повестка в армию, которую Дмитрию Мазанову торжественно вручила ведущая Ксения Собчак. Еще несколько месяцев его узнавали в транспорте, на улицах. Иногда, подсаживаясь в метро, начинали расспрашивать о каких-то общих знакомых. В таких случаях Дмитрий понимал – собеседник принимает его за бывшего коллегу.

Устроившись работать в банк на выдаче кредитов, он и тут какое-то время пользовался своей популярностью, выдавая руководству высокие показатели. А потом всё утихло само собой.

Правая рука Мавроди

Через несколько лет Мазанов вернулся в Волжский. Имея опыт работы в банковской сфере, сначала он решил создать организацию, которая бы предоставляла юридическую помощь людям, попавшим в кредитные ямы. А для раскрутки собственной конторы пошел на эпатажный рекламный ход, разместив на световом щите на площади Ленина собственный портрет с подписью «Кандидат в президенты-2020». Чуть позже на этой же рекламе появился и номер телефона юридической фирмы.

– Да, я это делал намеренно. Но ведь сработало. Меня узнавали. Звонили областные журналисты, просили интервью, – смеется Дмитрий. – Шороха навел, дай Бог.

Затем он стал практически правой рукой Сергея Мавроди во вновь организованной «МММ». Причем, проработав вместе со скандальным «пирамидостроителем» несколько лет, Дмитрий решил, что пирамиде нужен новый формат для привлечения новых инвестиций. Не найдя понимания среди руководства «МММ», в 2012 году волжанин создал свою собственную финансовую организацию «Витязи». Здесь опять сработали внешняя узнаваемость и тот самый новый формат.

– Да, я до сих пор считаю, что никого не обманывал. Я не обещал диких процентов, объяснял, что надо прийти и вложить в нашу, своего рода, «кассу взаимопомощи» столько, сколько считаешь возможным, а потом, может быть, что-то вернется назад, – на полном серьезе говорит осужденный. – Не мошенник я. У нас всё было по-честному, просто не оформили некоторые документы. Буду добиваться пересмотра дела. Тем не менее, потерпевшими на суде проходили более ста вкладчиков, которые остались без сбережений. Общий ущерб оценивался более чем в 15 миллионов рублей.

Находясь на зоне уже больше полугода, Мазанов задумывается над тем, чем будет заниматься, когда выйдет на свободу.

– Проанализировав всё, что произошло, могу точно сказать, что теперь это будут лекции о том, как заработать. Для тех, кто хочет максимально привлечь к себе финансовые потоки. Поверьте, мне есть что рассказать людям, – говорит Мазанов.

По словам Дмитрия, не забывает он и о своих «проектных» друзьях. И готов связаться с Ольгой Бузовой, чтобы позвать ее спеть на Дне колонии. Если же приехать не позволит ее плотный гастрольный график, то, уверен, что Степан Меньшиков не откажет и будет лучшим ведущим на празднике.

Тем временем

В составе волжской команды КВН «Пролетая над гнездом» был  Антон Мурыгин. В январе этого года областной суд оставил без изменения приговор Волжского городского суда, который признал Мурыгина виновным в убийстве собственной матери.

В октябре 2017 года Антон поссорился с мамой из-за денег, которые снял с ее банковской карты. Женщина устала от выходок сына и сказала, что больше жить с ним не хочет. В порыве гнева отпрыск пырнул мать ножом. Всего он нанес ей семь ножевых ранений. Несчастная скончалась на месте. После совершенного Антон Мурыгин, сняв с умершей золотые украшения, облил её розжигом и поджег. 22-летнего волжанина задержали полицейские в Калаче-на-Дону, где он прятался у знакомых.

Обвиняемый был признан виновным по ст. 105 УК РФ («Убийство») и приговорен к 11-ти годам и трём месяцам колонии строгого режима.

Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru